Очень интересный текст (имеющий прямое отношение к "гераням"). Оказывается, немцы использовали свой самолет - корректировщик огня, всем известную "раму" - для "ночной охоты" за нашими По-2 (которых СССР зачем-то наклепал в абсолютно феерическом количестве
(
Read more... )
Comments 98
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Первые Ил-2 довоенного выпуска были цельнометаллические с неплохой аэродинамикой, развивали скорость выше 500 км/ч и не сильно уступали истребителям по летным качествам.
Потом пошел военный выпуск смешанной полудеревянной конструкции, аэродинамика и общее качество ухудшились, скорость упала - и вот тогда понадобился уже задний стрелок.
И истребители поскоростнее стали.
Reply
Я лет 40 назад читал не что-нибудь, а сборник воспоминаний людей , причастных к производству и проектированию Ил2 .
Изначально планировался пулемёт сзади, так как задняя полусфера не защищена броней.
Но Сталин сказал, что на хер не надо .
Он ведь планировал господство в воздухе и отсутствие вражеских истребителей.
Но что-то пошло не так, и пришлось налаживать выпуск уже с пулеметами.
А летал тяжелый самолёт как утюг, с истребителями тягаться не мог.
Пересказываете тут байки всякие и выдумки интернет-мудаков всяких.
Reply
но вот яхты и дворцы наоборот, должны быть максимально дорогими
Reply
Reply
Это ваще не охотничьи рассказы про ночные бомбардировки?
Reply
Атака - психологическая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О масштабах ее можно понять если знаешь простой факт - немцы записывали в личное дело сбитый самолет истребителю ТОЛЬКО ПОСЛЕ ФОТОПОДТВЕРЖДЕНИЯ факта сбития.
Т.е. прошел бой - вылетает рама и всё фотографирует, затем в штабе решают сбит или нет. Именно поэтому ВСЕ СБИТЫЕ Эрихом Хартманом 352 самолета известны - где и как...
Reply
Как будто других дел нет.
Reply
Reply
А Хартману приписывалось всё, что придумало Министерство Правды геноссе Геббельса.
Reply
Leave a comment