частично для тебя я пост написала в жж у себя. не в том плане, что я тебя в чем-то убеждаю. Ты просто говоришь о СТАРОЙ системе школы, которая сейчас подменяется ФГОСами (это в отношении пережеванной ненужной информации) Нам, например, школа будет нужна более потусить, нежели "пережевать")
станет иначе. Мне как учителю работать во ФГОСах удобнее. Как маме - я понимаю, что многое будет зависеть лично от меня, как от родителя. Школа перестает впихивать знания в ребенка. Она создает образовательную среду в которой мотивированный знания получит
Слушай, ну ведь социализация - это не только и не столько друзья, другие дети и прочее. (упор в основном в доводах я на это вижу). Других детей-друзей найти не проблема ведь
( ... )
- Сад/школу тогда надо понеадекватнее выбирать, чтоб уж научиться как следует? :) Почему-то все сначала ищут самую адекватную школу, а потом про оставшийся неадекват говорят вот так. - Я считаю, что надо идти туда, куда тебе надо, и когда по дороге встретишь неадекват, то учиться с ним справляться. Но не идти же искать приключений на свою попу специально? - Лично мне ничего похожего на школьный неадкеват больше не встретилось. И я не про адский какой-то неадекват, а про бытовой ежедневный.
аргумент "тогда надо понеадекватнее выбирать" невалиден - для тренировки чего бы то ни было выход из зоны комфорта должен быть контролируемый, а то вместо закаливания может получиться генерал Карбышев
Так я не понял, ты за кого? Ну хорошо, тогда просто школа без неадеквата не прокатит. (Если будет неадеквата не больше, чем в спортивных секциях и театральных студиях.)
Непонятно, почему я - человек, прошедший ясли, сад, школу и институт - совершенно не умею общаться с разными, особенно агрессивными и неадекватными, людьми. В чём подвох?
это все-таки очень индивидуально, мне кажется. Я прошла ясли, пятидневку в саду, сменила три школы и закончила три разных института. И вроде как проблем с общением у меня никогда не было )) И я знаю не много однокурсников. у которых были проблемы. По большей части это мехмат, физтех и пр. Подозреваю, что проблемы с общением свойственны, например, увлеченным наукой людям. А теперь еще и "живущим в сети"
О том и речь, что всё индивидуально, и хоумскулинг не обрекает человека на одиночество, так же как и посещение учреждений не является залогом общительности.
прошу прощения, что вмешиваюсь. У меня чисто технический вопрос. Хоумскулинг подразумевает, что кто-то из родителей не работает до совершеннолетия чада? Или как его учить? Опять же как оценить какие знания пригодятся ребенку, или есть программы? Ну и как бы надо же разбираться в предмете, детскую психологию знать... Для началки еще как-то, а дальше?
Работа - кто как. Я могу представить совмещение только с полуработой, но среди родителей хоумскулеров есть и работающие, и многодетные, и одинокие работающие. Не знаю, как они это делают. ) Программу по закону стандартную надо проходить.
Насчет разбираться в предмете стандартный ответ - если мы сами закончили школу и теперь способны осилить разве что началку, то это как раз довод за то, чтоб ребенку в школу не идти. Я пока про началку, и буду иметь при этом вариант, куда пойти очно в пятый класс, если понадобится. В идеале - к старшим классам, когда родители начинают оставать, ребенок уже способен справляться без них.
по моему опыту прийти в сложившийся коллектив сложнее, чем во вновь формирующийся. привести домашнего ребенка в уже три года как существующий класс это лучше, чем в новый коллектив? Для меня не очевидно ))
Comments 22
Ты просто говоришь о СТАРОЙ системе школы, которая сейчас подменяется ФГОСами
(это в отношении пережеванной ненужной информации)
Нам, например, школа будет нужна более потусить, нежели "пережевать")
Reply
Reply
Мне как учителю работать во ФГОСах удобнее. Как маме - я понимаю, что многое будет зависеть лично от меня, как от родителя.
Школа перестает впихивать знания в ребенка. Она создает образовательную среду в которой мотивированный знания получит
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
- Сад/школу тогда надо понеадекватнее выбирать, чтоб уж научиться как следует? :) Почему-то все сначала ищут самую адекватную школу, а потом про оставшийся неадекват говорят вот так.
- Я считаю, что надо идти туда, куда тебе надо, и когда по дороге встретишь неадекват, то учиться с ним справляться. Но не идти же искать приключений на свою попу специально?
- Лично мне ничего похожего на школьный неадкеват больше не встретилось. И я не про адский какой-то неадекват, а про бытовой ежедневный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я прошла ясли, пятидневку в саду, сменила три школы и закончила три разных института. И вроде как проблем с общением у меня никогда не было ))
И я знаю не много однокурсников. у которых были проблемы. По большей части это мехмат, физтех и пр. Подозреваю, что проблемы с общением свойственны, например, увлеченным наукой людям. А теперь еще и "живущим в сети"
Reply
А я программист :))
Reply
Reply
Программу по закону стандартную надо проходить.
Насчет разбираться в предмете стандартный ответ - если мы сами закончили школу и теперь способны осилить разве что началку, то это как раз довод за то, чтоб ребенку в школу не идти.
Я пока про началку, и буду иметь при этом вариант, куда пойти очно в пятый класс, если понадобится. В идеале - к старшим классам, когда родители начинают оставать, ребенок уже способен справляться без них.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment