Непонятно, как учить нетехнические предметы. В школе всегда педалируется разница между "учил" и "выучил". Помните? -
- Ты выучил?
- Я учиииил.
- И не выучил. Садись, два.
- Но я учииил...
А ведь весь анскулинг, он, получается, про "учил", а мы привыкли ценить "выучил", то есть анскулинговая учёба она как бы ненастоящая, несерьезная?
(
Простыня )
Comments 9
Но - очень полезно.
То, с чем постоянно возишься - стоит запомнить. Иначе потери концентрации и времени будут слишком большими.
Reply
а вот химия, физика, геометрия - ад, я это только по шпаргалкам могла сдать, ваще не въезжая
у всех мозги под разное заточены
мне кажется если человек технарь по жизни, с историей достаточно ознакомиться и не париться запомнил-не-запомнил, нафига лишняя инфа в голове?
а я вот до сих пор люблю все что связано с историей, этот предмет можно изучать самостоятельно бесконечно, ща вот читаю энциклопедию "история дизайна", интересно же, и такой узко-специализированной истории может быть множество, школа просто учит воспринимать информацию и запоминать, а уж потом сам решай нужно тебе это по жизни или выучил и забыл
Reply
А для меня вот это космос. :) Мне параграф-то пересказать была проблема. Рассказ какой-то пересказать запросто, а параграф по истории воспринимался как набор отдельных предложений. Типа как задания для детей - "прочитай десять слов через запятую, закрой страницу и повтори". Я могла это загнать в память только прямо за несколько минут до вызова к доске. Зато навсегда запомнила те несколько гуманитарных уроков, когда нам показывали логику происходящего и давали порассуждать и прийти к какому-то ответу. А обычно как-то совсем нам не помогали увидеть причины, связки, общую картину. Зато с пятого класса велели писать конспекты и никогда не проверяли, что именно мы там пишем, не учили вычленять ключевое, то есть по степени полезности это было как если бы надо было слушать одно, а переписывать другое, только отвлекало.
Reply
ну разве что логика может быть относительная, например, царь издал такой-то указ и из-за него начались бунты, а еще ввязался в войну, которая истощила казну и вызвала недовольство масс, и все это привело к революции и свержению самодержавия (привожу абстрактный пример)
но этого всего могло и не произойти, случись чуть раньше или в другой стране, поэтому нет никакой логики, что если ты издашь такой вот указ, всё это приведет к революции
вот как в жж я описываю события своей жизни, получается пишу тут свою историю
Reply
Reply
Reply
Reply
А в общем, мне этот элемент системы тоже не нравится. Всегда-всегда учится только для себя, в удобном темпе, выбирая книжечки в библиотеке и фильмы в интернете, смакуя каждую страницу, потому что тебе самому это жутко интересно, - просто мечта, эх.
Reply
Reply
Leave a comment