Сначала, конечно, никакой любви нет. У тебя все расписано по дням, и каждая минута на счету. Душ, рубашка, джинсы, духи - ты даже часы каждое утро надеваешь на запястье. Когда нас не любят, мы строим башню из слоновой кости. В ней гуляет ветер и нельзя жить. Зато мы счастливы определенностью, и ничего не предвещает. Знаем наверняка: когда домик Наф
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
А любовь приходит потом, любовь это когда спокойно, комфортно, надежно и интересно, это диада душ и тел, в любви нет страсти...и можно спокойно пить кофе:)
Нуу....как-то так видится мне это всё:)
Reply
Reply
вот и у меня в этом месте затык, как без страсти-то..?!
А трансформация должна быть, ну мне кажется. Т.е. когда вы вместе развиваетесь. Научились чему-то - пошли дальше, ещё научились - пошли дальше...и так до гроба))а то болото какое-то получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из своего опыта: с настоящей "любовью до гроба" (после того, как стадия страстной влюбленности миновала) можно и учиться, и трудиться, и развиваться. Если есть желание. Либо можно пестовать потомство и печь пироги. И в этом, как ни удивительно, тоже можно найти возможность для развития и самосовершенствования. Хотя это, конечно, не Пулитцеровская премия. :)
Reply
ЗЫ. Пулитцеровская - это такой образ для любого запаренного великой миссией творца. Без миссии невыполнимой он же несчастен. А даже с миссией, с Пулитцеровской и в лоне счастливой развивающейся семьи одинок. Вообще всегда. Вот почему?
Reply
Мне бы хотелось верить в счастливого творца, и не только как в исключение из правила. История, правда, говорит, что таких значительно меньше. Может, несчастный творец - это такой же стереотип, как и многие другие? Может, это какая-то изначально неправильная установка: я творец - я должен быть несчастным, одиноким и непонятым! А может несчастный творец счастлив своим несчастьем?
Тут вспоминается история из личной жизни. Лет пять назад был у меня кавалер, блюзовый музыкант. И отношения со мной его беспокоили тем, что все слишком спокойно. Он хотел драмы, надрыва, но при этом - без разрывов и окончательных разбеганий. Мне же хорошо в атмосфере ежедневного спокойного счастья и искусственная драма мне казалась глупостью (неискусственную, по этим же причинам, я изобразить для него не могла). На том и разошлись. Но мне вот очень хочется верить, что он обрел свое надрывное личное счастье и творит во всеобщее удовольствие!
Reply
Reply
Reply
Reply
Но любоф и пулитцера точно можно совмещать.
Reply
Reply
Leave a comment