Анализ ситуации от коллеги.

Oct 10, 2012 21:26

Действительно, бардак идет от изначальной неопределенности функций Службы Медицины Катастроф. СМК занимает неопределенное положение между минздравом и МЧС - находится в подчинении минздрава, но по характеру выполняемой работы - намного ближе к МЧС. Нормативные документы, действующие в минздраве, одинаковые для Скорой Помощи и Медицины Катастроф. То ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

dr_aminazin October 10 2012, 18:51:33 UTC
красиво написано, только маловероятно к исполнению. В рашке проще потырить и попилить бабло чем что-то дельное сделать.

Reply


regensdorf October 10 2012, 20:05:20 UTC
Газель для Медицины Катастроф - не машина!

этой непатриатичностью и прикроются, чтоб отказаться от всего проекта. если не местный производитель, значит никакой!
понятно, что утрирую, но...

Reply

savcho October 12 2012, 15:05:41 UTC
Не машина. Факт.

Reply


erandill October 10 2012, 21:09:02 UTC
"В крупном городе санавиация не очень эффективна"

очень эффективна, когда по прямой лету 5-10 минут, а по пробкам - 2 часа ехать.

Другой вопрос, как эта авиация организована:
1) начнем с того, что летать над той же Москвой или Питером просто так нельзя. безопасность-безопасность-безопасность, твердят нам, не разрешая свободные полеты над мегаполисами, а в итоге получается маразм.
2) стоимость летного часа = стоимости ГСМ + зарплаты + износ оборудования. А так как у нас рыночная экономика, то стоимость летного часа около 100 000 рублей. Надо уже заканчивать с рыночной экономикой, когда речь идет о жизни и здоровье.
3) нужно строить вертолетные площадки в ключевых точках.

Reply

savcho October 12 2012, 15:13:59 UTC
Эффективна, когда удается организовать вылет.
1. Проблема получить разрешение на взлет и определить разрешенный маршрут полета.
2. Проблема сесть. Везде троллейбусные провода, реклама, высотные здания. Для посадки необходимо расстояние не меньше ста метров от ближайшего здания, иначе снесет (вроде так говорили, когда учился в "Защите" на вертолет, если правильно помню). По этой же причине - проблема летать ночью и в плохую погоду. Сесть далеко от места - смысл в вертолете?

Реальное преимущество санавиации при расстояниях больше пятидесяти километров до места вызова. В городе такое расстояние получается не часто. В области - обычное дело. Расстояния намного дальше.

А о деньгах, Вы правы, разговор неуместен.

Reply


(The comment has been removed)

savcho October 12 2012, 15:04:11 UTC
1 марта исполнится двадцать лет, как я пришел на Скорую. Какая еще к черту наивность? Чтобы решить проблему, ее надо для начала озвучить. Перебрать все, даже самые "фантастические" варианты. Потом смотреть, что из этого имеет смысл реально сделать. По принципу: "критиковать все могут, предложите что-то свое".

Ну, а если никому ничего не надо... Тогда вообще думать и работать бессмысленно.

Reply


kudesnikxpehob October 11 2012, 00:14:41 UTC
1. По руководством Шойгу пожарные и спасатели были слиты в одну кучу. Мне довелось выслушать и рассказы спасателей, которых отправили на пожар, и рассказы пожарных, которых отправили на спасработы. Результат всегда один и тот же - низкая эффективность работы, невероятный риск во время работы в силу отсутствия специфических навыков и оборудования (в известных мне случаях обошлось без потерь личного состава только чудом) и погибшие пострадавшие, которых профессионалы смогли бы вытащить ( ... )

Reply

savcho October 12 2012, 14:44:13 UTC
Надо смотреть qui prodest ( ... )

Reply

kudesnikxpehob October 12 2012, 23:28:18 UTC
1. А с чего это губернатору должно быть выгодно, чтобы регион был готов к ЧС? По опыту 2010 года как раз те, у кого было больше пожаров и лучше отчеты были награждены. А те, кто честно отчитывался и сразу приступал к тушению, то есть горел несильно, были наказаны... Впрочем, конкретику уже не помню. Но что Шойгу приподнялся в глазах народа, партии и правительства - факт. Хотя честный человек на его месте к сентябрю 2010 года должен был бы застрелиться ( ... )

Reply


Leave a comment

Up