Действительно, бардак идет от изначальной неопределенности функций Службы Медицины Катастроф. СМК занимает неопределенное положение между минздравом и МЧС - находится в подчинении минздрава, но по характеру выполняемой работы - намного ближе к МЧС. Нормативные документы, действующие в минздраве, одинаковые для Скорой Помощи и Медицины Катастроф. То
(
Read more... )
Comments 34
Reply
этой непатриатичностью и прикроются, чтоб отказаться от всего проекта. если не местный производитель, значит никакой!
понятно, что утрирую, но...
Reply
Reply
очень эффективна, когда по прямой лету 5-10 минут, а по пробкам - 2 часа ехать.
Другой вопрос, как эта авиация организована:
1) начнем с того, что летать над той же Москвой или Питером просто так нельзя. безопасность-безопасность-безопасность, твердят нам, не разрешая свободные полеты над мегаполисами, а в итоге получается маразм.
2) стоимость летного часа = стоимости ГСМ + зарплаты + износ оборудования. А так как у нас рыночная экономика, то стоимость летного часа около 100 000 рублей. Надо уже заканчивать с рыночной экономикой, когда речь идет о жизни и здоровье.
3) нужно строить вертолетные площадки в ключевых точках.
Reply
1. Проблема получить разрешение на взлет и определить разрешенный маршрут полета.
2. Проблема сесть. Везде троллейбусные провода, реклама, высотные здания. Для посадки необходимо расстояние не меньше ста метров от ближайшего здания, иначе снесет (вроде так говорили, когда учился в "Защите" на вертолет, если правильно помню). По этой же причине - проблема летать ночью и в плохую погоду. Сесть далеко от места - смысл в вертолете?
Реальное преимущество санавиации при расстояниях больше пятидесяти километров до места вызова. В городе такое расстояние получается не часто. В области - обычное дело. Расстояния намного дальше.
А о деньгах, Вы правы, разговор неуместен.
Reply
(The comment has been removed)
Ну, а если никому ничего не надо... Тогда вообще думать и работать бессмысленно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment