У нас страховка тоже покрывает ремонт, но еще приходится доплачивать.. Технически говоря студент который работает на коммерческой лицензией застрахован как PPL. Его страховка такая что он выкладывает из кармана 10000 долларов, а остальное покрывает страховка.
Ирония заключается в том что студент на счету "хороших". Он прошел все экзамены и так называемые "стeйдж чеки" и готовился к финальному экзамену с представителями FAA..
Он был один! Если бы кто-нибудь из наших инструкторов был в самолете (как мне сказал сегоня мой чиф с утра ) мы бы его уже повесели вниз головой на "башне" :)
И это правильно! :) Я себе сделал страховку через ту же AOPA сразу после своего первого соло. Сейчас, правда, она мне нужна только если я буду летать на самолётах вне клуба, ибо я просто тупо вписан в клубную страховку, и у нас очень низкий deductible.
И то после стольких аварий в PCF? :) Пожалуй самой циничнoй на моей памяти в PCF был случай когда два перца решили взять Ворриор и полететь в Лас Вегас на половину заполненными баками... Ладно была Цессна с fuel selector both, a то Пайпер.. Когда закончилось горючее в правом баке они переключились на левый... А когда в левом с криками "Вива Лас Вегас" сели в пустыне разложив самолет на части (предварительно пролетев мимо других аэропортов для дозаправки )
Во истину границы человеческой глупости бесконечны :)
Comments 14
А студенту fail и вон из профессии за такое.
Reply
Ирония заключается в том что студент на счету "хороших". Он прошел все экзамены и так называемые "стeйдж чеки" и готовился к финальному экзамену с представителями FAA..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во истину границы человеческой глупости бесконечны :)
Reply
Leave a comment