Правильно рекомендуют - этот случай скорее исключение из правил. На один такой удачный случай сто смертей пилотов пытавшихся вернуться ...В интервью пилот сам признался что не рекомендует такое делать никому !
Несколько раз смотрел и все никак не мог понять, что же меня смущает... Наконец дошло: проблема со 180 в том, что обычно в конце разворота высота такова, что ты просто НЕ ДОТЯГИВАЕШЬ до полосы, даже если отрыв произошел в районе ее середины. Я несколько раз пробовал этот маневр на симуляторе, и обычно заканчивал на земле задолго до края полосы (не пробовать в воздухе ума хватило :). Интересно, что разницы особой нет, начинать ли разворот на 500 или на 1000. Поэтому, собственно и нужны опасные ухищрения, типа разворота на грани сваливания с орущим хорном. А здесь все наоборот - ему едва хватило полосы, чтобы остановиться. Странно как-то...
От самолета многое зависит! С симулятором сравнивать как то не серьезно :)
По моим ощущениям от power 180 Piper Arrow на врядли дотянул с 500 футов, с 700 вполне. Здесь Mooney и человек который на нем налетал судя по всему 4000+ часов ..
Почему несерьезно? Даже MSF в обшем-то относительно верно воспроизводит аэродинамику, да и конкретная ситуация не слишком сложная для симуляции.
По моим ощущениям от power 180 Piper Arrow на врядли дотянул с 500 футов, с 700 вполне.
Это, я так понимаю, зависит, скорее, не столько от самой по себе высоты (конечно, если высоты не хватает даже для того, чтобы завершить разворот, речь не идет), сколько от угла подъема и характеристик планирования. Оптимальнее всего, если ты поднимаешься с Vx, в таком случае, ты оказываешься на меньшем расстоянии от полосы при одинаковой высоте. Что же касается характеристик планирования, то по-моему, Money в этом отношении не сильно отличается от Arrow. Оба с убирающимися шасси, аэродинамика, в общем, тоже приблизительно одинаковая... Хотя тут тебе виднее, ты лучше Arrow знаешь.
Почему не серьезно в MSFS? Потому что если бы было серьзено то ты свой CFI налетывал там а не в ральном самолете :)
Аэродинамика у каждого самолета своя, даже если они в одном классе. Неспроста Mooney зачастую сравнивают со спортивным автомобилем ..Субъективно Mooney эродинамически чище чем Arrow .
Comments 23
Reply
А нам долбят каждый раз "отказ на взлете - делай что угодно, только не 180".
Reply
Reply
Reply
По моим ощущениям от power 180 Piper Arrow на врядли дотянул с 500 футов, с 700 вполне. Здесь Mooney и человек который на нем налетал судя по всему 4000+ часов ..
Reply
Почему несерьезно? Даже MSF в обшем-то относительно верно воспроизводит аэродинамику, да и конкретная ситуация не слишком сложная для симуляции.
По моим ощущениям от power 180 Piper Arrow на врядли дотянул с 500 футов, с 700 вполне.
Это, я так понимаю, зависит, скорее, не столько от самой по себе высоты (конечно, если высоты не хватает даже для того, чтобы завершить разворот, речь не идет), сколько от угла подъема и характеристик планирования. Оптимальнее всего, если ты поднимаешься с Vx, в таком случае, ты оказываешься на меньшем расстоянии от полосы при одинаковой высоте. Что же касается характеристик планирования, то по-моему, Money в этом отношении не сильно отличается от Arrow. Оба с убирающимися шасси, аэродинамика, в общем, тоже приблизительно одинаковая... Хотя тут тебе виднее, ты лучше Arrow знаешь.
Reply
Аэродинамика у каждого самолета своя, даже если они в одном классе. Неспроста Mooney зачастую сравнивают со спортивным автомобилем ..Субъективно Mooney эродинамически чище чем Arrow .
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment