Я садилась на Савеловской - никаких турникетов, выходишь из подземного перехода сразу к поездам. Билеты покупала в автомате на платформе. В Кусково - точно так же, я обалдела, потому что на привычной мне Ярославке все сурово.
Просто, когда сделали МЦК это был грандиозный проект, потрясший публику, и с тех пор мы все следим за его развитием и очень за него переживаем. После удобных вагонов, чистых туалетов, возможности без напряга идти из конца в конец поезда, как в "Иволге", удобных станций (я уж не говорю про сохранение архитектурного наследия), как все это было на МЦК, вдруг из недр РЖД вылезают такие мосты, на которые не забраться моей маме (подозреваю, что и для Кати, которая боится высоты, это будет жуткий стресс), и вагоны на 30 см выше платформы с неудобным дизайном, который не менялся лет 80. Я испытала довольно сильное разочарование. Хотя, когда я ехала, мужик в поезде мне сказал: "Как удобно сделали!", т.е. этим новым диаметрам люди все равно очень рады.
Блин, да что грустного? Станции на диаметрах уже реконструируют, со временем и до Кускова дойдут. Поезда тоже заменят, не все сразу. Ездить по Москве уже сейчас стало гораздо удобнее, это факт. Марина, проходит твоя единственная жизнь, стоит ли грустить из-за того, что мир несовершенен? Лучше мощным усилием воли наметить культурную программу и выбраться на денек в столицу, где тебя встретят, оближут и составят компанию, куда захочешь. (Если вот прям так все грустно, что выбраться в Москву сил нет, то, может, к доктору, за вкусными таблеточками? Ничего тут страшного нет, накрыло - бывает. Не стоит жить в депрессивном состоянии, это я тебе прям на своем опыте говорю.)
Comments 7
То есть, видимо, на разных Д по-разному.
Reply
Я садилась на Савеловской - никаких турникетов, выходишь из подземного перехода сразу к поездам. Билеты покупала в автомате на платформе. В Кусково - точно так же, я обалдела, потому что на привычной мне Ярославке все сурово.
Reply
Reply
Reply
не надо думать, что это московский снобизм
Просто, когда сделали МЦК это был грандиозный проект, потрясший публику, и с тех пор мы все следим за его развитием и очень за него переживаем. После удобных вагонов, чистых туалетов, возможности без напряга идти из конца в конец поезда, как в "Иволге", удобных станций (я уж не говорю про сохранение архитектурного наследия), как все это было на МЦК, вдруг из недр РЖД вылезают такие мосты, на которые не забраться моей маме (подозреваю, что и для Кати, которая боится высоты, это будет жуткий стресс), и вагоны на 30 см выше платформы с неудобным дизайном, который не менялся лет 80. Я испытала довольно сильное разочарование. Хотя, когда я ехала, мужик в поезде мне сказал: "Как удобно сделали!", т.е. этим новым диаметрам люди все равно очень рады.
Reply
да не в снобизме дело, грустно просто это все, очень грустно.
Reply
Блин, да что грустного? Станции на диаметрах уже реконструируют, со временем и до Кускова дойдут. Поезда тоже заменят, не все сразу. Ездить по Москве уже сейчас стало гораздо удобнее, это факт. Марина, проходит твоя единственная жизнь, стоит ли грустить из-за того, что мир несовершенен? Лучше мощным усилием воли наметить культурную программу и выбраться на денек в столицу, где тебя встретят, оближут и составят компанию, куда захочешь. (Если вот прям так все грустно, что выбраться в Москву сил нет, то, может, к доктору, за вкусными таблеточками? Ничего тут страшного нет, накрыло - бывает. Не стоит жить в депрессивном состоянии, это я тебе прям на своем опыте говорю.)
Reply
Leave a comment