Фрэнсис Йейтс в книге «Розенкрейцеровское Просвещение» пишет:
Вечером того же дня в банкетном зале Уайтхоллского дворца новобрачным [Фридриху V, курфюрсту Пфальца и принцессе Елизавете Стюарт] и всему двору было показано театральное представление - «маска». Текст пьесы написал Томас Кэмпион, постановку же осуществил Иниго Джонс. Первый эпизод
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
> Вообще, как механизм может быть магическим?
Можно и наоборот: "как (работающий) механизм может быть не-магическим?"
> Ну вот чего не хватало Рудольфу II? Алхимического золотишка?
Конечной целью европейской алхимии было телестное бессмертие. Цель вполне достойная того, чтобы потратить на неё всё состояние.
(Как говорилось у Перумова "Для начала ты должен был потратить всю свою жизнь на то, чтобы получить ещё одну.")
Reply
Это как?
> Конечной целью европейской алхимии было телестное бессмертие.
Я в курсе. Но тут вопрос в нехватке и изобилии.
Reply
> Это как?
Ну, для этого достаточно вместо вопроса "как он работает?" задать вопрос "почему он так работает?". Допустим, элементарный рычаг - нажимаешь на один конец, второй конец поднимается. Почему? Даже на современном уровне науки если взяться всё это действительно объяснять, в конце доберёшься до чистой магии класса "ну вот потому, что оно так работает".
Или, например, зеркало, - почему угол отражения равен углу падения? Во многих случаях предмет или частица движется по оптимальному пти, как если был он как-то "знал" заранее, который из путей оптимальнее...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment