Leave a comment

Comments 55

avro_live November 25 2024, 11:07:01 UTC
А как связаны вызов к пилотам и задние двери?

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:09:45 UTC

так там написано же

Reply

avro_live November 25 2024, 12:07:32 UTC
Ну из Вашего текста непонятно, что именно экипаж сказал бортпроводникам (и насколько это достоверно) и где они были в момент посадки.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 12:31:56 UTC

Ну так и я написал, что в одном из телеграм-каналов один пассажир сказал про то, что экипаж приказал проводникам пройти в нос самолета. Я же не утверждаю, что именно так и было, но если было - о чем и идет речь, то можно предположить, что уроки Шереметьево не прошли даром. Там, напомню, идиот-стюард открыл дверь в пламя.

Reply


scharapow_w November 25 2024, 11:10:08 UTC
Тгавите(?), смотрите запишут в очернители нашего благолепия.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:18:40 UTC

Я рад до посинения. У меня сын в марте 2020 года летел на эмбраере из Питера в Пензу, я его встречал в аэропорту. Никаких объявлений, но у одного из встречающих родственники живут в селе к северу от города и ему позвонили - "летит, говорит !". Ага. Появляется, резко ныряет в низ и исчезает - за другими самолетами на ВПП не видно. Это были две самые страшные две минуты в жизни. Потом выворачивает - ноги подкашивались, честное слово.

При этом, теоретически то я знаю, что эмбраеры - самые надежные самолеты в мире, что если и бились то где то в диких совсем местах, а в Европе и СА ни ни, но все равно страшно было.

Reply

scharapow_w November 25 2024, 11:20:29 UTC
Ситуацию ты описал крайне страшноватую. Рад, что всё хорошо.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:22:10 UTC

да ситуация то была абсолютно нормальная, просто тогда еще настроение от Шереметьево не рассосалось. При этом, если бы сам был бы внутри, то вряд ли боялся бы.

Reply


alexey_juriev November 25 2024, 11:15:25 UTC

у ил-14 как раз появилась стойка переднего шасси. это ли-2 на хвост садились

Reply

scharapow_w November 25 2024, 11:21:24 UTC
Конверсия с Б29 и либерейторов. Л-Л идей имел место быть.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:24:05 UTC

спасибо ! просто у меня после каждого новостного сообщения о российской авиации вспоминается "Горец-2", а там главный герой летал на "дакоте".

Reply

cpp2010 November 25 2024, 11:44:39 UTC

так без передней стойки по любому лучше - жесткая посадка, хвост с пассажирами отваливается, пассажиры спокойно выходят из него и идут с вещами в аэропорт, а носовая часть с движками и топливными баками ну... как получится.

Reply


scharapow_w November 25 2024, 11:25:49 UTC
По протектированным бакам всё проще и слово это экономика. Протектированные баки это вес. Если уж третьего члена экипажа снимают, то баки весящие немало и тянущие лишний керосин+вес превращаются в деньги.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:28:02 UTC

ну третий член экипажа давно во всем мире на пассажирских самолетах анахронизм. Едва ли не 50 лет как начали от них отказываться.

А "экономика" имеет смысл только там, где вероятность подобного исхода ниже нуля процентов, а не в случае с "суперджетами".

Reply

shur_ik November 25 2024, 15:17:51 UTC

Нет, это не так.

Reply

demyan November 25 2024, 15:37:25 UTC
По протектированным бакам всё проще и слово это экономика. Протектированные баки это вес.
====
на кой ляд такие баки на пассажирском самолете? Он что, разрыв ЗУР рядом должен выдерживать?

Reply


nadie_escribe November 25 2024, 11:35:15 UTC
Какой ил-14? На казанском авиазаводе утрачена технология производства моторных лодок семейства "Казанка"...

Reply

sedov_05 November 25 2024, 11:39:20 UTC

Не разжигайте ! Это злобные америкосы потеряли чертежи апполонов, а не наши каких то никому не нужных лодок. Зачем они вообще нужны, если есть надувные китайские ?

Reply


Leave a comment

Up