Ни с чего ! В том и соль. Просто в США к концу 1930х стали видны недостатки "дакоты" (да и "локхидов" тоже) и американске компании, связанные с "Дугласом" захотели более вместительные и более дальние самолеты. "Дуглас" начал проектировать DC-4 (на смену же DC-2 был создан DC-5), "Локхид" - "Эскалибур", а "Кёртисс" будущий "Командо". В СССР же еще осваивали Ли-2, но когда освоили, то поняли, что он не совсем то, что хотелось бы. Поэтому Илюшина и Яковлева напрягли созданием новых пассажирских самолетов. Илюшин сделал ультрапередовой Ил-18 ("первый"), а Яковлев Як-16.
А то, что Ил-14 похож на Convair 110, так до Ил-14 был Ил-12. Кроме того, самолеты такого класса разрабатывались многими компаниями. Например. Lockheed Saturn.
"о том, что перед посадкой экипаж вызвал стюардесс в нос самолета. Поняли ? Это, ИМХО, чтобы ни один идиот не открыл бы заднюю дверь".
Всё куда проще. Или сложнее - кому как.
У Суперджета в процессе эксплуатации обнаружен (выявлен) серьёзный аэродинамический и конструктивный просчёт - в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла.
Пилотирование лайнера из причаливания автобуса к остановке превращается в управление истребителем, садящимся на палубу. Мало кто из пилотов готов к такому необычному, мягко говоря, поведению машины.
Что делать? Как эрзац - переместить час груза поближе к носу, кабине.
В дальнейшем будут дорабатывать серийные. Поначалу прямо на заводе монтируя дополнительный груз в носу. Это не первый и не последний в истории случай. Грузами дорабатывали многие грузовики и даже истребители. Авиакомпании скрежещут зубами - это снизит экономическую эффективность машины сразу же на десяток пассажиров в салоне.
Ну, а пока - гоняют стюардесс, они, типа, "бесплатные".
применённое мною выражение - идиома литературного русского языка уже несколько веков. Да, не ласковое. А в адрес человека, который "отлетал на Як-52" я бы применил даже и какой-нибудь другой фразеологизм... потому, что такой человек не скажет: "в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". Какова, по-Вашему, центровка Як-52? Как далеко она от "Аэродинамической хорды крыла"?
1. Если уже на Неман Р-10 (Иосиф Неман пока самолет принимали на вооружение оказался "врагом народа" и пять лет провел в заключении, а в 49 лет умер от рака (см. Григорович, Поликарпов - похоже, это была типичная для сидевших авиаконструкторов болезнь)) весной 1939 года были введены протектированные баки, то что мешает их использовать из 85 лет спустя
( ... )
С производствами средств производства ничего не получится. Не наше это от слова "совсем".
Напомню, что советский фотопром кончилс я не при Ельцине или Путине, а в конце 1960-х, когда началось списание трофейных немецких станков. Дальше производился только кромешнейший ширпотреб. Думаю, в других отраслях было тоже самое и знаменитый анекдот про Гайдара ("... за границей купим") придуман теми же самыми людьми, что интеллектуально и профессионально обанкротились еще в 70е.
Нуу вот... Так и оказалось: для некоторых оказалось "сложнее" понять (точнее - принять) вот это вот.
Бедняжка… Земля внезапно из плоского листа сворачивается в геоид. Рушится устоявшаяся картина Мира. Крушение надежд и душенька никак не может принять простой факт, что её знания мало что ОЧЕНЬ неполны, так ещё и устарели.
Comments 55
Протектирование баков от другого. А когда дыра конкретная, то никакое проектирование не поможет.
Reply
ну то, что размещать топливный бак над шасси это тоже перебор.
Reply
Надо бы глянуть конструкцию ровесников, не удивлюсь если это стандартная практика. Экономия места и веса. По любому кроме крыла негде.
Reply
можно, но вот что то не вспоминаются подобные ситуации с другими самолетами
Reply
Reply
Ни с чего ! В том и соль. Просто в США к концу 1930х стали видны недостатки "дакоты" (да и "локхидов" тоже) и американске компании, связанные с "Дугласом" захотели более вместительные и более дальние самолеты. "Дуглас" начал проектировать DC-4 (на смену же DC-2 был создан DC-5), "Локхид" - "Эскалибур", а "Кёртисс" будущий "Командо". В СССР же еще осваивали Ли-2, но когда освоили, то поняли, что он не совсем то, что хотелось бы. Поэтому Илюшина и Яковлева напрягли созданием новых пассажирских самолетов. Илюшин сделал ультрапередовой Ил-18 ("первый"), а Яковлев Як-16.
А то, что Ил-14 похож на Convair 110, так до Ил-14 был Ил-12. Кроме того, самолеты такого класса разрабатывались многими компаниями. Например. Lockheed Saturn.
Reply
"о том, что перед посадкой экипаж вызвал стюардесс в нос самолета. Поняли ? Это, ИМХО, чтобы ни один идиот не открыл бы заднюю дверь".
Всё куда проще. Или сложнее - кому как.
У Суперджета в процессе эксплуатации обнаружен (выявлен) серьёзный аэродинамический и конструктивный просчёт - в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла.
Пилотирование лайнера из причаливания автобуса к остановке превращается в управление истребителем, садящимся на палубу. Мало кто из пилотов готов к такому необычному, мягко говоря, поведению машины.
Что делать? Как эрзац - переместить час груза поближе к носу, кабине.
В дальнейшем будут дорабатывать серийные. Поначалу прямо на заводе монтируя дополнительный груз в носу. Это не первый и не последний в истории случай. Грузами дорабатывали многие грузовики и даже истребители. Авиакомпании скрежещут зубами - это снизит экономическую эффективность машины сразу же на десяток пассажиров в салоне.
Ну, а пока - гоняют стюардесс, они, типа, "бесплатные".
Reply
Reply
Судя по ответу - невежественному, и грубому - хорошие книжки вы покупаете и, поохав-поахав, ставите на полку.
Нас учили не только аэродинамике - также конструированию и пилотированию. Практически учили. Я-вот, отлетал на Як-52.
Reply
применённое мною выражение - идиома литературного русского языка уже несколько веков. Да, не ласковое. А в адрес человека, который "отлетал на Як-52" я бы применил даже и какой-нибудь другой фразеологизм... потому, что такой человек не скажет: "в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". Какова, по-Вашему, центровка Як-52? Как далеко она от "Аэродинамической хорды крыла"?
Reply
Reply
Про главных конструкторов.
Сидели
Григорович (умер от рака)
Поликарпов (умер от рака)
Неман (умер от рака)
Калинин (сошел с ума в результате пыток, убит)
Туполев да, вышел, прожил долго
Петляков - вышел, погиб.
Кого я упустил ?
То есть, Вы неправы.
С производствами средств производства ничего не получится. Не наше это от слова "совсем".
Напомню, что советский фотопром кончилс я не при Ельцине или Путине, а в конце 1960-х, когда началось списание трофейных немецких станков. Дальше производился только кромешнейший ширпотреб. Думаю, в других отраслях было тоже самое и знаменитый анекдот про Гайдара ("... за границей купим") придуман теми же самыми людьми, что интеллектуально и профессионально обанкротились еще в 70е.
Reply
Reply
(растерянно)
Нуу вот... Так и оказалось: для некоторых оказалось "сложнее" понять (точнее - принять) вот это вот.
Бедняжка… Земля внезапно из плоского листа сворачивается в геоид. Рушится устоявшаяся картина Мира. Крушение надежд и душенька никак не может принять простой факт, что её знания мало что ОЧЕНЬ неполны, так ещё и устарели.
:-)
Reply
Leave a comment