Leave a comment

Comments 55

igor_sabadah November 25 2024, 11:51:39 UTC

Протектирование баков от другого. А когда дыра конкретная, то никакое проектирование не поможет.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 12:32:59 UTC

ну то, что размещать топливный бак над шасси это тоже перебор.

Reply

igor_sabadah November 25 2024, 12:41:52 UTC

Надо бы глянуть конструкцию ровесников, не удивлюсь если это стандартная практика. Экономия места и веса. По любому кроме крыла негде.

Reply

sedov_05 November 25 2024, 13:09:37 UTC

можно, но вот что то не вспоминаются подобные ситуации с другими самолетами

Reply


83li November 25 2024, 13:29:44 UTC
Не напомните, с чего содрал Ильюшин свой Ил-14 ?🤣🤣🤣

Reply

sedov_05 November 27 2024, 08:12:31 UTC

Ни с чего ! В том и соль. Просто в США к концу 1930х стали видны недостатки "дакоты" (да и "локхидов" тоже) и американске компании, связанные с "Дугласом" захотели более вместительные и более дальние самолеты. "Дуглас" начал проектировать DC-4 (на смену же DC-2 был создан DC-5), "Локхид" - "Эскалибур", а "Кёртисс" будущий "Командо". В СССР же еще осваивали Ли-2, но когда освоили, то поняли, что он не совсем то, что хотелось бы. Поэтому Илюшина и Яковлева напрягли созданием новых пассажирских самолетов. Илюшин сделал ультрапередовой Ил-18 ("первый"), а Яковлев Як-16.

А то, что Ил-14 похож на Convair 110, так до Ил-14 был Ил-12. Кроме того, самолеты такого класса разрабатывались многими компаниями. Например. Lockheed Saturn.

Reply


shur_ik November 25 2024, 15:12:20 UTC

"о том, что перед посадкой экипаж вызвал стюардесс в нос самолета. Поняли ? Это, ИМХО, чтобы ни один идиот не открыл бы заднюю дверь".

Всё куда проще. Или сложнее - кому как.

У Суперджета в процессе эксплуатации обнаружен (выявлен) серьёзный аэродинамический и конструктивный просчёт - в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла.

Пилотирование лайнера из причаливания автобуса к остановке превращается в управление истребителем, садящимся на палубу. Мало кто из пилотов готов к такому необычному, мягко говоря, поведению машины.

Что делать? Как эрзац - переместить час груза поближе к носу, кабине.

В дальнейшем будут дорабатывать серийные. Поначалу прямо на заводе монтируя дополнительный груз в носу. Это не первый и не последний в истории случай. Грузами дорабатывали многие грузовики и даже истребители. Авиакомпании скрежещут зубами - это снизит экономическую эффективность машины сразу же на десяток пассажиров в салоне.

Ну, а пока - гоняют стюардесс, они, типа, "бесплатные".

Reply

demyan November 25 2024, 15:16:39 UTC
бред сивой кобылы...

Reply

shur_ik November 25 2024, 15:24:10 UTC

Судя по ответу - невежественному, и грубому - хорошие книжки вы покупаете и, поохав-поахав, ставите на полку.

Нас учили не только аэродинамике - также конструированию и пилотированию. Практически учили. Я-вот, отлетал на Як-52.

Reply

demyan November 25 2024, 17:35:43 UTC

применённое мною выражение - идиома литературного русского языка уже несколько веков. Да, не ласковое. А в адрес человека, который "отлетал на Як-52" я бы применил даже и какой-нибудь другой фразеологизм... потому, что такой человек не скажет: "в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". Какова, по-Вашему, центровка Як-52? Как далеко она от "Аэродинамической хорды крыла"?

Reply


demyan November 25 2024, 15:34:14 UTC
1. Если уже на Неман Р-10 (Иосиф Неман пока самолет принимали на вооружение оказался "врагом народа" и пять лет провел в заключении, а в 49 лет умер от рака (см. Григорович, Поликарпов - похоже, это была типичная для сидевших авиаконструкторов болезнь)) весной 1939 года были введены протектированные баки, то что мешает их использовать из 85 лет спустя ( ... )

Reply

sedov_05 November 27 2024, 08:21:07 UTC

Про главных конструкторов.

Сидели

Григорович (умер от рака)

Поликарпов (умер от рака)

Неман (умер от рака)

Калинин (сошел с ума в результате пыток, убит)

Туполев да, вышел, прожил долго

Петляков - вышел, погиб.

Кого я упустил ?

То есть, Вы неправы.

С производствами средств производства ничего не получится. Не наше это от слова "совсем".

Напомню, что советский фотопром кончилс я не при Ельцине или Путине, а в конце 1960-х, когда началось списание трофейных немецких станков. Дальше производился только кромешнейший ширпотреб. Думаю, в других отраслях было тоже самое и знаменитый анекдот про Гайдара ("... за границей купим") придуман теми же самыми людьми, что интеллектуально и профессионально обанкротились еще в 70е.

Reply

demyan November 27 2024, 15:49:41 UTC
То есть, Вы неправы ( ... )

Reply


shur_ik November 25 2024, 18:57:06 UTC

(растерянно)

Нуу вот... Так и оказалось: для некоторых оказалось "сложнее" понять (точнее - принять) вот это вот.

Бедняжка… Земля внезапно из плоского листа сворачивается в геоид. Рушится устоявшаяся картина Мира. Крушение надежд и душенька никак не может принять простой факт, что её знания мало что ОЧЕНЬ неполны, так ещё и устарели.

:-)

Reply


Leave a comment

Up