Ну так и я написал, что в одном из телеграм-каналов один пассажир сказал про то, что экипаж приказал проводникам пройти в нос самолета. Я же не утверждаю, что именно так и было, но если было - о чем и идет речь, то можно предположить, что уроки Шереметьево не прошли даром. Там, напомню, идиот-стюард открыл дверь в пламя.
Я рад до посинения. У меня сын в марте 2020 года летел на эмбраере из Питера в Пензу, я его встречал в аэропорту. Никаких объявлений, но у одного из встречающих родственники живут в селе к северу от города и ему позвонили - "летит, говорит !". Ага. Появляется, резко ныряет в низ и исчезает - за другими самолетами на ВПП не видно. Это были две самые страшные две минуты в жизни. Потом выворачивает - ноги подкашивались, честное слово.
При этом, теоретически то я знаю, что эмбраеры - самые надежные самолеты в мире, что если и бились то где то в диких совсем местах, а в Европе и СА ни ни, но все равно страшно было.
да ситуация то была абсолютно нормальная, просто тогда еще настроение от Шереметьево не рассосалось. При этом, если бы сам был бы внутри, то вряд ли боялся бы.
так без передней стойки по любому лучше - жесткая посадка, хвост с пассажирами отваливается, пассажиры спокойно выходят из него и идут с вещами в аэропорт, а носовая часть с движками и топливными баками ну... как получится.
По протектированным бакам всё проще и слово это экономика. Протектированные баки это вес. Если уж третьего члена экипажа снимают, то баки весящие немало и тянущие лишний керосин+вес превращаются в деньги.
По протектированным бакам всё проще и слово это экономика. Протектированные баки это вес. ==== на кой ляд такие баки на пассажирском самолете? Он что, разрыв ЗУР рядом должен выдерживать?
Не разжигайте ! Это злобные америкосы потеряли чертежи апполонов, а не наши каких то никому не нужных лодок. Зачем они вообще нужны, если есть надувные китайские ?
Comments 55
Reply
так там написано же
Reply
Reply
Ну так и я написал, что в одном из телеграм-каналов один пассажир сказал про то, что экипаж приказал проводникам пройти в нос самолета. Я же не утверждаю, что именно так и было, но если было - о чем и идет речь, то можно предположить, что уроки Шереметьево не прошли даром. Там, напомню, идиот-стюард открыл дверь в пламя.
Reply
Reply
Я рад до посинения. У меня сын в марте 2020 года летел на эмбраере из Питера в Пензу, я его встречал в аэропорту. Никаких объявлений, но у одного из встречающих родственники живут в селе к северу от города и ему позвонили - "летит, говорит !". Ага. Появляется, резко ныряет в низ и исчезает - за другими самолетами на ВПП не видно. Это были две самые страшные две минуты в жизни. Потом выворачивает - ноги подкашивались, честное слово.
При этом, теоретически то я знаю, что эмбраеры - самые надежные самолеты в мире, что если и бились то где то в диких совсем местах, а в Европе и СА ни ни, но все равно страшно было.
Reply
Reply
да ситуация то была абсолютно нормальная, просто тогда еще настроение от Шереметьево не рассосалось. При этом, если бы сам был бы внутри, то вряд ли боялся бы.
Reply
у ил-14 как раз появилась стойка переднего шасси. это ли-2 на хвост садились
Reply
Reply
спасибо ! просто у меня после каждого новостного сообщения о российской авиации вспоминается "Горец-2", а там главный герой летал на "дакоте".
Reply
так без передней стойки по любому лучше - жесткая посадка, хвост с пассажирами отваливается, пассажиры спокойно выходят из него и идут с вещами в аэропорт, а носовая часть с движками и топливными баками ну... как получится.
Reply
Reply
ну третий член экипажа давно во всем мире на пассажирских самолетах анахронизм. Едва ли не 50 лет как начали от них отказываться.
А "экономика" имеет смысл только там, где вероятность подобного исхода ниже нуля процентов, а не в случае с "суперджетами".
Reply
Нет, это не так.
Reply
====
на кой ляд такие баки на пассажирском самолете? Он что, разрыв ЗУР рядом должен выдерживать?
Reply
Reply
Не разжигайте ! Это злобные америкосы потеряли чертежи апполонов, а не наши каких то никому не нужных лодок. Зачем они вообще нужны, если есть надувные китайские ?
Reply
Leave a comment