(Untitled)

Jun 18, 2006 11:06

Чем глубже руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше предприятию нужен маркетинг.
Чем меньше руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше вероятность того, что маркетинг что-то изменит.

Read more... )

маркетинг, зависимость, закономерность

Leave a comment

Comments 17

iamyodaddy June 18 2006, 08:22:05 UTC
маркетинг как вид деятельности или как структурное подразделение
если первое, то закономерность неочевидная

Reply

sen_sey June 18 2006, 08:51:58 UTC
Как нанятый труд,
Часть ли он компании или аутсерс.

Reply

iamyodaddy June 18 2006, 14:43:31 UTC
а если рассматривать ситуацию с точки зрения того, что руководитель - не собственник?

Reply

sen_sey June 18 2006, 19:22:53 UTC
Ключевое слово - руководитель.

Reply


metamorphoz June 18 2006, 10:18:24 UTC
Как я хотел бы, чтоб в жизни все так и было... Но увы, часто "хороший" маркетинг поражает возможностями сбыта далеко не качественной продукции например......
П.С. А вы видели как продают снег эскимосам?

Reply

sen_sey June 18 2006, 11:31:03 UTC
У маркетинга нет сбыта, максимум возможность кратковременно убедить в однократной покупке.

Reply


u_1iss June 18 2006, 10:24:34 UTC
Со второй частью согласна полностью, безоговорочно. Первая же, на мой вкус, спорна. Насчет возможностей маркетинга уже сказано, и довольно точно.

Reply

sen_sey June 18 2006, 11:31:53 UTC
Можете процитировать, что именно точно сказано?

Reply

u_1iss June 18 2006, 20:27:00 UTC
"П.С. А вы видели как продают снег эскимосам?"

Именно это.
Сталкивалась неоднократно, была поражена, как покупали совершенно ненужное и бесполезное

Reply

sen_sey June 19 2006, 09:06:46 UTC
Это как раз закономерно - человек индуцируем и любопытен. Вопрос в повторной покупке и предпочтении.

Reply


fragipani June 18 2006, 14:05:28 UTC
Есть чУдная книжка "Господь мой брокер" на эту тему.
... )

Reply


violaacherontia June 18 2006, 18:40:55 UTC
дополнение к законам Мерфи)

Reply


Leave a comment

Up