Помогая дочке готовить уроки столкнулся с очередным культурным извращением. С дочкой подготовили доклад по теме урока "Твоё имя - твоя честь". Привожу фрагмент учебника и текст доклада.
По содержанию этого "учебника" я с вами полностью согласна. Но. Этот доклад написан вами, а не ребенком. Думаю, что и Пушкин в таком возрасте так складно не писал. До подросткового возраста дети воспринимают информацию некритично. От того, кто наибольший авторитет. В детстве я верила в коммунизм и глотала не жуя всю советскую пропаганду. Подросла (еще до перестройки), огляделась вокруг. Разобралась и решила для себя. Помню, писатели 20 века тоже вспоминали уроки закона божьего. Выросли - и решили для себя.
Так что, мне казалось бы, важнее ребенка научить думать самостоятельно. Даже если он придет не к тем выводам, что его родители.
Несогласенsergey_gurinFebruary 20 2014, 05:11:27 UTC
Детям с детства надо показывать глупость и противоречия в плохих учебниках, в бездарной работе педагогов, учить их мыслить, критически оценивать слова бездельников и приспособленцев. Конечно доклад дочери помог составить я, но дочка действительно смеялась над прочитанным и узнавала какие бывают значения имён, над чем и веселилась она вполне искренне. В итоге я помог ей составить такой доклад, он ей понравился, и если её вызовут сегодня к доске, то его и зачитает.
Вот вы написали: "До подросткового возраста дети воспринимают информацию некритично. От того, кто наибольший авторитет". Главное, что делает автор - это недопускает, чтобы малограмотные авторы учебников, учителя, которые работают в школе потому что больше нигде не пригодились, церковные мракобесы и т.п. не стали авторитетом для его ребенка.
Re: Влияние имениsergey_gurinFebruary 20 2014, 05:05:42 UTC
Про Акакия и Парашу согласен, такие имена могут напрямую влиять на судьбу ребёнка в наших школах, особенно благодаря педагогам, которые имеют наглость выбирать такие учебники для обучения наших детей.
Приветствую. Меня зовут Виталий, я веду информационно-дискуссионный журнал, на актуальные социальные темы. Обратил внимание на ваш комментарий у френда, предлагаю подружиться.
Окружающий мир - кошмарный предметcu_23March 13 2014, 11:39:43 UTC
У моего ребенка был другой учебник, но сам предмет как он есть сейчас в школах бессистемен, пестр и неучебен. С Мариной Юрьевной Новицкой я, к сожалению, общался когда-то. Она любит фольклор, но православнута.
Re: Окружающий мир - кошмарный предметsergey_gurinMarch 13 2014, 12:05:16 UTC
Главная беда конечно - бессистемность, калейдоскопичность материала. Приходится много времени тратить на переработку материала и другое его изложение, что бы у дочки сложилась система.
Comments 13
Так что, мне казалось бы, важнее ребенка научить думать самостоятельно. Даже если он придет не к тем выводам, что его родители.
А учебник - бред, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment