Теплаки под Тулой

Jan 26, 2015 02:15

Эх, давно я не бывал на железной дороге! И потому когда поступило предложение от tiranozavrrex поснимать тепловозы под Тулой согласился без раздумий!


Read more... )

ТЭП70, ЖД, РА2, 2М62У, 3ТЭ10У, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Leave a comment

Comments 62

mk_3 January 25 2015, 23:50:19 UTC
Чмуха хороша в исторической раскраске. Сейчас все больше в корпоративной попадаются, совершенно уныло смотрятся.

Reply

sergey_lutsenko January 25 2015, 23:58:48 UTC
Вообще разнообразие - это благо, а когда кругом одно и тоже, тоска!

Reply

gkossloff January 28 2015, 09:15:17 UTC
это, небольшое заблуждение :) в данный момент если тепловоз данной модели проходит Средний Ремонт на Оренбургском заводе, то даже если он был в ПИДе, то все равно получит "зелень"!так, что если внимательно пошарить по базе trainpix http://trainpix.org/search.php?cid=2&did=0&mid=42&num=&place=¬es=&konk=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3
примерно по ровну, зелени даже больше

Reply

sergey_lutsenko January 29 2015, 05:08:22 UTC
Хорошая тенденция, распространить бы ее на все остальные виды )

Reply


tiranozavrrex January 26 2015, 02:10:49 UTC
Глядя на твои фотки, понимаю, что надо было на телевик и мне фоткать.

Летом по-любому будут дневные допы, тут хорошо будет.

Reply

(The comment has been removed)

tiranozavrrex January 26 2015, 14:34:41 UTC
Ледяной дождь был, я застремался переобуваться. Но мысли были.

Reply

sergey_lutsenko January 26 2015, 07:56:27 UTC
Ну ты же и на телевик тоже снимал?
Решено, летом едем! )

Reply


Газотурбовоз ГТ1h-002 на перегоне Давдово - Дулёво Большо livejournal January 26 2015, 03:26:50 UTC
Пользователь tiranozavrrex сослался на вашу запись в своей записи « Газотурбовоз ГТ1h-002 на перегоне Давдово - Дулёво Большого кольца МЖД. Полная версия рассказа.» в контексте: [...] за остатками Ташкентского поезда, о чём расскажу позже. Если не хотите ждать, читайте у Сергея. [...]

Reply


(The comment has been removed)

sergey_lutsenko January 26 2015, 07:57:38 UTC
Да, что совсем редко стал выбираться на железную дорогу...
И главное, что Машка именно зеленая с синими вагонами - колористика, однако :)

Reply

gkossloff January 28 2015, 09:35:56 UTC
меня уже данный колорит не удивляет :) наверное по причине двух поездок в Белоруссию!да и поездов формирования БЧ с Белорусского вокзала хватет!кстати а зеленые чс7 есть в ТЧЭ имени Ильича?если есть то и в пределах москвы, можно колорит похожий словить

Reply

sergey_lutsenko January 29 2015, 05:06:43 UTC
Я даже не знаю насчет зеленых ЧС7 в ТЧЭ им. Ильича, для меня было важна именно Машка с ПДС, а ее зелень хорошо сочетается с синими вагонами )

Reply


i1111i January 26 2015, 05:55:39 UTC
Супер! ) Ташкентский поезд, думаю, местного формирования. А так азиаты довольно выносливый и терпеливый народ, да и травка не даст скучать в пути ).
Не представляю, как снимать под ледяным дождем, это рискованно для фотика. Снег, как ни странно, безопаснее.

Reply

sergey_lutsenko January 26 2015, 08:01:08 UTC
Спасибо! )
Ташкентский поезд, конечно, узбекского формирования. А травка она такая ))
Лучше не снимать ни под ледяным дождем, ни под снегом )

Reply

i1111i January 26 2015, 08:15:37 UTC
Угу, травка - источник наслаждений )))). Хотя сам , слава богу, ни разу не пробовал "прелесть". Но трижды курил кальян. Чур, тока промеж между нами, пожалте, не выдай меня :).

А почему лучше не снимать под снегом? Все-таки я, значит, рисковал, снимая "авиаежиков" в ДМД и локо под снегом.

Reply

sergey_lutsenko January 26 2015, 08:25:22 UTC
Я много лет назад просто курил, кальян - никогда )
Ну если снег мокрый, не успеешь очухаться, а он уже растаял и залился куда не надо.

Reply


Leave a comment

Up