меня уже данный колорит не удивляет :) наверное по причине двух поездок в Белоруссию!да и поездов формирования БЧ с Белорусского вокзала хватет!кстати а зеленые чс7 есть в ТЧЭ имени Ильича?если есть то и в пределах москвы, можно колорит похожий словить
Супер! ) Ташкентский поезд, думаю, местного формирования. А так азиаты довольно выносливый и терпеливый народ, да и травка не даст скучать в пути ). Не представляю, как снимать под ледяным дождем, это рискованно для фотика. Снег, как ни странно, безопаснее.
Угу, травка - источник наслаждений )))). Хотя сам , слава богу, ни разу не пробовал "прелесть". Но трижды курил кальян. Чур, тока промеж между нами, пожалте, не выдай меня :).
А почему лучше не снимать под снегом? Все-таки я, значит, рисковал, снимая "авиаежиков" в ДМД и локо под снегом.
Comments 62
Reply
Reply
примерно по ровну, зелени даже больше
Reply
Reply
Летом по-любому будут дневные допы, тут хорошо будет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Решено, летом едем! )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И главное, что Машка именно зеленая с синими вагонами - колористика, однако :)
Reply
Reply
Reply
Не представляю, как снимать под ледяным дождем, это рискованно для фотика. Снег, как ни странно, безопаснее.
Reply
Ташкентский поезд, конечно, узбекского формирования. А травка она такая ))
Лучше не снимать ни под ледяным дождем, ни под снегом )
Reply
А почему лучше не снимать под снегом? Все-таки я, значит, рисковал, снимая "авиаежиков" в ДМД и локо под снегом.
Reply
Ну если снег мокрый, не успеешь очухаться, а он уже растаял и залился куда не надо.
Reply
Leave a comment