А будет ли пост "как делают вагоны для метро"? Интересно как такие кособокие и царапанные внутренние панели для вагонов получаются.
Ещё интересно про двери на входе/выходе на станциях - старые двери гладенькие и не распахиваются чрезмерно. Додумаются ли на новых угловатых ограничители поставить, а то иногда проходишь открывая дверь а сбоку тебе соседняя дверь "летит" на встречу уже благодаря входящему в неё гражданину.
Re: Ага. Оч опасные, как мне кажется, двери этиeyegeneMarch 4 2015, 22:00:25 UTC
Я приоткрываю слегка и быстро выхожу. Работа в центре, только на метро, вечером на машине не уехать. Оттачиваю навыки выживания в общественном транспорте.))
Поезд заходит в тупик, машинист выходит из головы состава и идет по технической платформе в другой конец. Вот и весь "поворот". В час пик, когда много людей и требуется максимальная частота движения, машинисты меняются еще быстрее: в прибывший состав садится машинист предыдущего, а тот, что вышел - идет в другой конец, чтобы сменить следующего На самом деле не так. Поезд приходит на конечную станцию. Машинист, который его привел, выходит из кабины и идет на другой конец платформы. В кабину заходит другой машинист. Одновременно в кабину хвостового вагона садится третий машинист. Второй машинист уводит состав в тупик за станцией. Потом третий машинист выводит состав из тупика на противоположный путь. За это время первый машинист проходит всю станцию. Второй и третий машинисты выходят из кабин и остаются на станции. А первый садится в кабину и ведет состав в обратную сторону. А в часы пик на конечной станции работают два "вторых" и два "третьих".
Comments 100
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Reply
А будет ли пост "как делают вагоны для метро"?
Интересно как такие кособокие и царапанные внутренние панели для вагонов получаются.
Ещё интересно про двери на входе/выходе на станциях - старые двери гладенькие и не распахиваются чрезмерно.
Додумаются ли на новых угловатых ограничители поставить, а то иногда проходишь открывая дверь а сбоку тебе соседняя дверь "летит" на встречу уже благодаря входящему в неё гражданину.
Reply
Reply
Reply
Reply
В час пик, когда много людей и требуется максимальная частота движения, машинисты меняются еще быстрее: в прибывший состав садится машинист предыдущего, а тот, что вышел - идет в другой конец, чтобы сменить следующего
На самом деле не так. Поезд приходит на конечную станцию. Машинист, который его привел, выходит из кабины и идет на другой конец платформы. В кабину заходит другой машинист. Одновременно в кабину хвостового вагона садится третий машинист. Второй машинист уводит состав в тупик за станцией. Потом третий машинист выводит состав из тупика на противоположный путь. За это время первый машинист проходит всю станцию. Второй и третий машинисты выходят из кабин и остаются на станции. А первый садится в кабину и ведет состав в обратную сторону. А в часы пик на конечной станции работают два "вторых" и два "третьих".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment