Leave a comment

Comments 100

livejournal March 3 2015, 07:15:27 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


tht55 March 3 2015, 07:25:26 UTC
Интересно полчилось

Reply


grig_siren March 3 2015, 07:28:17 UTC
А все равно у А.Попова (russos) лучше получается.

Reply

vartal March 4 2015, 16:04:03 UTC
Ну потому что подписи к фото у него более грамотные и не такие обывательские.

Reply


Спасибо! masteryoda007 March 3 2015, 07:35:20 UTC
Интересно и познавательно!

А будет ли пост "как делают вагоны для метро"?
Интересно как такие кособокие и царапанные внутренние панели для вагонов получаются.

Ещё интересно про двери на входе/выходе на станциях - старые двери гладенькие и не распахиваются чрезмерно.
Додумаются ли на новых угловатых ограничители поставить, а то иногда проходишь открывая дверь а сбоку тебе соседняя дверь "летит" на встречу уже благодаря входящему в неё гражданину.

Reply

Re: Спасибо! eyegene March 3 2015, 10:04:17 UTC
Ха, сегодня, как раз, словил!)))

Reply

Ага. Оч опасные, как мне кажется, двери эти masteryoda007 March 4 2015, 20:37:03 UTC
Я теперь сначала ногу ставлю, ограничивая ход соседней дверь при прохождении дверного проёма.

Reply

Re: Ага. Оч опасные, как мне кажется, двери эти eyegene March 4 2015, 22:00:25 UTC
Я приоткрываю слегка и быстро выхожу. Работа в центре, только на метро, вечером на машине не уехать. Оттачиваю навыки выживания в общественном транспорте.))

Reply


grig_siren March 3 2015, 07:36:33 UTC
Поезд заходит в тупик, машинист выходит из головы состава и идет по технической платформе в другой конец. Вот и весь "поворот".
В час пик, когда много людей и требуется максимальная частота движения, машинисты меняются еще быстрее: в прибывший состав садится машинист предыдущего, а тот, что вышел - идет в другой конец, чтобы сменить следующего
На самом деле не так. Поезд приходит на конечную станцию. Машинист, который его привел, выходит из кабины и идет на другой конец платформы. В кабину заходит другой машинист. Одновременно в кабину хвостового вагона садится третий машинист. Второй машинист уводит состав в тупик за станцией. Потом третий машинист выводит состав из тупика на противоположный путь. За это время первый машинист проходит всю станцию. Второй и третий машинисты выходят из кабин и остаются на станции. А первый садится в кабину и ведет состав в обратную сторону. А в часы пик на конечной станции работают два "вторых" и два "третьих".

Reply

ext_421251 March 3 2015, 15:15:47 UTC
Наверное, в метрострое или сами до конца не знают, или не стали разжёвывать подробности.

Reply

grig_siren March 3 2015, 17:23:16 UTC
Естественно. "Метрострой" и "Метрополитен" - это разные организации.

Reply

sergeydolya March 3 2015, 21:22:28 UTC
Спасибо за разъяснения. Это логичнее :)

Reply


Leave a comment

Up