Leave a comment

Comments 100

bonusjara March 3 2015, 07:54:27 UTC
Очень позновательно. Обратил внимание, что контактный релс распологается со стороны платформы, а не возле стены (фото 48). Если кто то упадет на рельсы то велика вероятность, что при попытке вылезти он его заденет.

Reply

tim_timych March 3 2015, 08:06:14 UTC
Контактный рельс сверху-сбоку кожухом накрыт, его задеть еще постараться надо, снизу подлезть придется.

Reply

zimiand March 3 2015, 10:26:47 UTC
Несколько лет назад один товарищ Metroelf, реальный сотрудник метро, в соавторстве и с помощью Олега Дивова выпустил книгу "Не прислоняться", где много всякого интересного рассказал из своих трудовых будней. в частности, и про контактный рельс, и как с ним обращаться. И особенно - что делать, если упал на рельсы.. Фактически, это была компиляция его публикаций в ЖЖ.

Reply


max_kabanov March 3 2015, 07:59:08 UTC
А в Питере опять деньги на метро урезали :(((

Reply

ext_687666 March 5 2015, 12:13:59 UTC
Неужто проезд подешевел? ;-)

Reply


letohin March 3 2015, 08:00:30 UTC
очень интересный пост! ни чета нынешней желтизне в жж!

Reply


ext_550715 March 3 2015, 08:03:26 UTC
и в лифтах дверцы все-таки есть ... просто на фото по какой-то причине ТБ решили нарушить ...

Reply


tersan March 3 2015, 08:21:16 UTC
Сергей, только не тормозные барабаны, а тормозные диски. Действительно, как на старых авто :)

Reply

sergeydolya March 3 2015, 21:24:23 UTC
Конечно я диски имел в виду :) Исправил. Спасибо

Reply

vartal March 4 2015, 16:08:27 UTC
И кстати - блоки не просто бетонные, а железобетонные.

Reply


Leave a comment

Up