К
предыдущей записиПретензии мои к Sword of the Stars II как-то в большинстве своём резко увяли, когда я посмотрел (вот на этих выходных) на более известные игры того же примерно военно-космического жанра (Stellaris, последняя Master of Orion, Star Drive II
(
Read more... )
Comments 33
Из нового - Endless Space 2 вроде неплохой. Перечисленные тобой игры меня тоже не впечатлили. Старые добрые Endless Space и Distant Worlds гораздо интереснее.
Reply
В Distant Worlds меня сходу выбесила плоская космическая карта с какими-то ползающими в вакууме ракокряками, молниями на много световых лет и прочим фейспалмом. Неистребимое ощущение, что играешь в немного перенавороченый космический digger.
Reply
Кажется что я единственный, кому понравилась боевка из Endless Space. А что, рулить врукопашную гигантскими флотами не надо, просто задаешь манеру поведения и фпиред.
Reply
Reply
более известные игры того же примерно военно-космического жанра
Первостепенно они принадлежат жанру 4X, где война является одним из основных компонентов (он же eXterminate), но не главным. Stellaris же вообще гибрид жанров
"Space 4X" и "Grand strategy".
создают какую-то нелепую ерунду
Не соглашусь насчёт Stellaris, может для нового Master of Orion и Star Drive II это действительно так, но Stellaris уж точно ерундой не является, а как минимум - отличная игра. Может военно-тактический компонент в ней слабый и не очень проработан, но многогранность и глубину этой игры трудно игнорировать, и основной упор делается далеко не в этом (в отличие от того же Master of Orion или Star Drive II, где почти всегда игровой процесс сводится к войне на уничтожение). А Sword of the Stars II и Stellaris даже несравнимы.
Reply
А там уже есть во что играть в мидгейме? Мои две партии закончились тем, что единственным реально интересным компонентом остались исследования технологий. Эксплорейшен к мидгейму кончается (хотя сделан образцово), застройка сводится к уважению клетки, ресурсные кризисы тоже преодолеваемы и не выходят за рамки обычных 4Х стратегий.
Всей же прелести парадоксодрочилен класса Europa Universalis и Victoria там кажется так и нет.
За что же вы его любите? Где там игра? Я серьезно спрашиваю, ибо потенциал-то там огого.
Reply
• Система Этик. Каждый условный житель может иметь свой набор этик (которые могут изменяться), необязательно совпадающий с этиками государства, что добавляет "жизненности" в игру. Этики влияют на много чего в игре, например - доступные политики (policies).
• Угасшие империи. Изоляционистские остатки от бивших когда-то великих империй. После патча 1.3 - могут, при определённых условиях, пробудится, и прекратить свое невмешательство в дела галактики. Аспект асимметричного геймплея.
• Примитивные цивилизации. Бивают разных уровней развития, - от бронзового века до ранней космической эры. Доступные с ними взаимодействия (зависит от этик): наблюдение, вторжение, просвещение, внедрение (замена местных правителей на своих агентов, с последующей аннексией). Чего стоит одна только возможность буквально отыграть рептилоидов! (Если удастся ( ... )
Reply
Примитивные цивилизации - ровно то же самое (хотя список действий с ними обычно не так богат).
Цели войны - аналогично, но _лучше_ реализованы в парадоксовских стратегиях (там они не обязательны, но требования, выходящие за рамки заранее поставленных, обойдутся дороже, дадут меньше плюсов и могут выйти боком).
Reply
Leave a comment