Мотивационная основа конспирологических теорий, по-моему - это желание ощущать себя компетентным в областях, которые воспринимаются как наиболее важные для жизни, т.е., в т.ч.: ощущать, что понимаешь как устроены твоя психика, её взаимодействие с окружающим обществом и само это общество - чего от него ожидать, как избежать нежелательных последствий
(
Read more... )
Comments 26
К сожалению, школьные (и даже нередко ВУЗовские) знания в наших реалиях позволяют скорей первое. А второе - изредка. То-то и оно, что только смутно ориентироваться. Плюс иногда более-менее прилично понимать свою область, что, в сочетании с перым пунктом, дает ложное впечатление, будто ее методологический аппарат можно без проблем применить к любой другой. В общем, произрастающие из советских образовательных традиций попытки растить людей компетентных во всем, приводят к появлению на выходе персонажей, во всем некомпетентных. Как правило, конечно, заведения бывают всякие, преподаватели и учащиеся - тоже.
Reply
Reply
Reply
А недотягивание по знаниям в этой школе из-за того, что двоешника не выгоняют и при этом не мотивируют палками - это просто делает из этой системы американскую, т.е. такую, в которой ученик просто доживает до совершеннолетия без накопления сколько-нибудь серьезных знаний, но хотя бы под частичным контролем взрослых. Опять же, при чём тут тогда советская система?
Reply
(The comment has been removed)
Групповая - не факт, по-моему увеличивается.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Почему?
В смысле, почему ниже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно один плоскоземельник и конспиролух, говоря на тему лунного затмения, отмечал что общепринятое (научное) объяснение этого эффекта простое и элегантное. Значит некоторые из них понимают то, что они отказываются от простого и научного объяснения, в пользу антинаучного, конспирологичного и трудно объяснимого (или вообще необъяснимого в принципе), таким образом уменьшая свое понимание окружающего мира. Тогда как это согласуется с твоим предположением?
Reply
Reply
Leave a comment