Советских детей "зашугивали" с самого детства. Придавливали личность всеми возможными способами.
Сейчас - такое просто не срабатывает. И я бы не сказал, что это плохо.
Смешно про "скупой минимум". Программа не сильно отличается от советской. Но здесь есть одно НО - мотивация у всех разная(или ее нет совсем). Тут школа не поможет - 100% все идет из семьи.
Если ребенок понимает - "зачем", то он будет учиться. Если нет - не будет.
Столько кричали, что дети в школе перегружены, а вот выходит, что глупыши получаются. Только всё же не так массово, как нас пугают. Знакомые дети - свои, их друзья, соседские - нормально рассуждают, иногда и очень сложно. Хотя школьные программы какие-то сами по себе нелогичные, какие-то обрывки всего и вся.. Другое дело, что во дворе редко теперь увидишь нормальные детские игры. Даже в футбол не гоняют. Либо пусто, по домам сидят, либо слоняются просто так. Вот вам и социальная дезадаптация.
У нас до ночи толпы пацанов на стадионе гоняют в футбол, а зимой там же все на коньках. Во дворе девочки сидят в беседке и болтают, как и мы 40 лет назад. Беда с головой у тех, кто диагнозы детям стввит, а не у детей.
А не можете как то подробнее развить тему ? Какие конкретно психические аномалии сейчас чаще всего всплывают и чем они вызваны, почему их они так массово появляются именно сейчас ?
Это разве ново? У каждого человека есть какие-нибудь психические аномалии. Аномалия - это необязательно психическая болезнь, скажем, кто-то панически боится крыс - это еще не повод отправлять его или ее в психушку, да и вообще на эту аномалию можно махнуть рукой.
Так что важно понять, о каких аномалиях шла речь в конкретном заявлении.
Comments 85
(The comment has been removed)
Советских детей "зашугивали" с самого детства. Придавливали личность всеми возможными способами.
Сейчас - такое просто не срабатывает. И я бы не сказал, что это плохо.
Смешно про "скупой минимум". Программа не сильно отличается от советской. Но здесь есть одно НО - мотивация у всех разная(или ее нет совсем). Тут школа не поможет - 100% все идет из семьи.
Если ребенок понимает - "зачем", то он будет учиться. Если нет - не будет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Всё в рамках современной модели глобального потребления без границ. Такие люди в будущем будут потреблять без лишних вопросов.
Reply
Только всё же не так массово, как нас пугают. Знакомые дети - свои, их друзья, соседские - нормально рассуждают, иногда и очень сложно. Хотя школьные программы какие-то сами по себе нелогичные, какие-то обрывки всего и вся..
Другое дело, что во дворе редко теперь увидишь нормальные детские игры. Даже в футбол не гоняют. Либо пусто, по домам сидят, либо слоняются просто так. Вот вам и социальная дезадаптация.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это разве ново? У каждого человека есть какие-нибудь психические аномалии. Аномалия - это необязательно психическая болезнь, скажем, кто-то панически боится крыс - это еще не повод отправлять его или ее в психушку, да и вообще на эту аномалию можно махнуть рукой.
Так что важно понять, о каких аномалиях шла речь в конкретном заявлении.
Reply
Leave a comment