В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас
(
Read more... )
Comments 18
В целом по миру (а тут рулят именно крупные города) процент тех, кто использует для попадания в/из аэропорта общественный транспорт (кроме такси) колеблется в районе 25±5%. Остальные попадают в аэропорт на автомобилях - либо на личных/родственников, либо на такси.
В Домодедово с самого открытия аэропорта ходит обычная электричка по пригородному тарифу, в последний год рейсов стало существенно больше, почти каждый час. В Шереметьево... подождём 3/4 главные пути на Савёловском направлении и есть шанс появления такой же частой электрички/мцд.
Reply
Reply
Самый перспективный порт в долгосрочной перспективе - однозначно Дмд.
Внуково и Шереметьево физически уже расти не смогут и полос для увеличения пасс потока не хватит.
Далее воппос лоукостов. Если из Раменского или Калуги будут реально лешевые рейсы - то и они взлетят.
Reply
Reply
И с ней они кое-как будут вывозить поток чуть больше нынешнего, аэропорт работает на пределе.
Reply
Leave a comment