Внуково

Dec 02, 2019 17:47

В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас ( Read more... )

путешествия, прогнозы, Москва, я лично сам, авиация

Leave a comment

Comments 18

estrella_de_sur December 2 2019, 18:23:14 UTC
> и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы.

В целом по миру (а тут рулят именно крупные города) процент тех, кто использует для попадания в/из аэропорта общественный транспорт (кроме такси) колеблется в районе 25±5%. Остальные попадают в аэропорт на автомобилях - либо на личных/родственников, либо на такси.

В Домодедово с самого открытия аэропорта ходит обычная электричка по пригородному тарифу, в последний год рейсов стало существенно больше, почти каждый час. В Шереметьево... подождём 3/4 главные пути на Савёловском направлении и есть шанс появления такой же частой электрички/мцд.

Reply

oleg_lisowski December 2 2019, 18:57:50 UTC
От страны зависит. в Европе и Азии нередки и 50%+

Reply


acer120 December 3 2019, 17:23:29 UTC

Самый перспективный порт в долгосрочной перспективе - однозначно Дмд.

Внуково и Шереметьево физически уже расти не смогут и полос для увеличения пасс потока не хватит.

Далее воппос лоукостов. Если из Раменского или Калуги будут реально лешевые рейсы - то и они взлетят.

Reply

idemidov December 4 2019, 06:16:10 UTC
В Шереметьево же третью полосу строят.

Reply

acer120 December 4 2019, 07:00:24 UTC
Так вот она не третья рабочая, а "вторая с половиной". Поскольку те две параллельные не могут работать полноценно одновременно. Это дублёры.

И с ней они кое-как будут вывозить поток чуть больше нынешнего, аэропорт работает на пределе.

Reply


Leave a comment

Up