Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я вот все думаю о поездах выходного дня из Москвы: Был в: Питере - 2 раза, Нижнем, Твери, Рыбинске, Угличе, Ярославле, Костроме, Иваново и Владимире Задумываюсь о следующих: Тула - близко и интересно. Предпочтение перед Рязанью и Калугой, хотя можно и совместить: Москва-Тула-Калуга-Москва
Ярославль - был не так долго и понравился, возможно стоит повторить
Питер - туда можно ездить еще и еще Казань - был только проездом Воронеж - относительно близко и большой, но сейчас обстановка накаленная
Минск - добраться можно относительно близко + другая страна как-никак и весьма крупный
(Двух-)миллионник здорового человека, пример для подражания российским ТСР (в т.ч. и по населению, и по системе общественного транспорта - метро + диаметры, Москва на минималках).
Благоустройство (знаменитые ровные белорусские дороги) в сочетании с низкой стоимостью жизни в сравнении с теми же передовыми российскими миллионниками.
В отличие от последних, достаточно крупный, чтобы стать "местом силы", контрмагнитом для стекающегося в МСК+СПБ населения, в случае общего бескордонного пространства.
Киев, будь все в том же общем пространстве, боролся бы с Питером на равных, но в настоящее время "есть нюанс" в плане безопасности и комфорта, поэтому откатывается на уровень Минска.
P.S. Плюс хорошо заочно знаю его географию, лучше, чем чью бы то ни было из представленных 16 зарубежных городов (даже лучше киевской). Карманный атлас даже есть.
Минск в 2021 произвёл впечатление города бедненького, но чистенького. Цены в "Евроопте" дороже магнитовских были, хотя на глаз магазины одного плана, цены в кафешках на уровне российских миллионников, хотя трамвай и метро дешёвые. Зарплаты в объявлениях были прямо таки не впечатляющие плюс такой плохой звоночек как практически полное отсутствие коммерческой рекламы на билбордах при том что социальная явно висела, чтобы они не пустовали.
Про довоенный Киев мои источники в Полтаве и Харькове (в общем-то тоже не самых богатых и благоустроенных городах) отзывались прямо плохо и в провинциальной нелюбви к столице предлагали оставить им в наказание Кличко мэром навечно. Понятно, что такой отрыв по населению в случае "общего бескордонного пространства" - это огромная фора, но в силу его отсутствия маемо шо маемо
Опять-таки, киевский ОТ - это развитое метро + городское ж/д-кольцо, и он на голову выше остальных укрополисов (кроме Одессы) по вкладу в культурное пространство.
Там (в Сергиевом Посаде) был один раз, а в Жуковском более тысячи, только и всего. Домашний фактор, в т.ч. для ликвидации которого теперь считаю по агломерациям. И об этом в том посте было прямо написано.
Comments 73
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Сомнительно, но окэй.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно же Харьков круче. Харьков наверное самый недооцененный город Украины, Львов самый переоценённый.
Reply
Ух ты, как Минск высоко!
Можно подробнее раскрыть за счет чего?
Я вот все думаю о поездах выходного дня из Москвы:
Был в: Питере - 2 раза, Нижнем, Твери, Рыбинске, Угличе, Ярославле, Костроме, Иваново и Владимире
Задумываюсь о следующих:
Тула - близко и интересно. Предпочтение перед Рязанью и Калугой, хотя можно и совместить: Москва-Тула-Калуга-Москва
Ярославль - был не так долго и понравился, возможно стоит повторить
Питер - туда можно ездить еще и еще
Казань - был только проездом
Воронеж - относительно близко и большой, но сейчас обстановка накаленная
Минск - добраться можно относительно близко + другая страна как-никак и весьма крупный
Reply
Благоустройство (знаменитые ровные белорусские дороги) в сочетании с низкой стоимостью жизни в сравнении с теми же передовыми российскими миллионниками.
В отличие от последних, достаточно крупный, чтобы стать "местом силы", контрмагнитом для стекающегося в МСК+СПБ населения, в случае общего бескордонного пространства.
Киев, будь все в том же общем пространстве, боролся бы с Питером на равных, но в настоящее время "есть нюанс" в плане безопасности и комфорта, поэтому откатывается на уровень Минска.
P.S. Плюс хорошо заочно знаю его географию, лучше, чем чью бы то ни было из представленных 16 зарубежных городов (даже лучше киевской). Карманный атлас даже есть.
Reply
Минск в 2021 произвёл впечатление города бедненького, но чистенького. Цены в "Евроопте" дороже магнитовских были, хотя на глаз магазины одного плана, цены в кафешках на уровне российских миллионников, хотя трамвай и метро дешёвые. Зарплаты в объявлениях были прямо таки не впечатляющие плюс такой плохой звоночек как практически полное отсутствие коммерческой рекламы на билбордах при том что социальная явно висела, чтобы они не пустовали.
Про довоенный Киев мои источники в Полтаве и Харькове (в общем-то тоже не самых богатых и благоустроенных городах) отзывались прямо плохо и в провинциальной нелюбви к столице предлагали оставить им в наказание Кличко мэром навечно. Понятно, что такой отрыв по населению в случае "общего бескордонного пространства" - это огромная фора, но в силу его отсутствия маемо шо маемо
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
У первых завод, а у вторых Лавра.
Если что, был там и там.
Reply
Reply
Leave a comment