Уважаемый читатель спрашивает:
Объясните, почему Шилов - плохой художник, а Брюллов - хороший? На первый взгляд так местами даже похожи.Хорошо, сейчас расскажу, почему Шилов, а также многие другие нынешние художники, например, арбатские портретисты, а также писцы «портретов по фотографиям» - это плохие портретисты с точки зрения профессионализма
(
Read more... )
Comments 873
Reply
Reply
Reply
А интересно было бы почитать про руки и ноги в изобразительном искусстве
Reply
Reply
Как трансформировалась манера их изображения (интересуют кисти рук и ступни), и если руки очевидно несут смысловую нагрузку, то применимо ли это к ногам? И есть ли полотна, где ноги (ступни) несли бы центральную идею?
Reply
Reply
в свете этого удивляет запрет на называние нехорошими словами одного конкретного художника.
У Шилова бюстики/резные кресла ещё умиляют. Он будто сразу и делает отметку "это богатый интерьер с бюстиками", и показывает, что "ну вот я же могу все эти детали", ну и в смету количество часов на прорисовку всего этого гипса тоже включает.
Кстати, у народного художника совершенно потрясающий сайт. А награды! орден «За профессиональную и деловую репутацию»! медаль СВР России "ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"! Мы в восхищении.
Reply
Reply
Ремнев понравился, какие лица хорошие.
Reply
Reply
спасибо за бесценный текст, за труд,
сравнение с Асадовым очень верное.
Reply
и натурально надругался
Reply
(С творчеством Шилова ранее знаком не был :) )
Reply
Reply
:)
Reply
Моим диалетанским мнением можно пренебречь, но в своё время после общения с художниками, получившим профессиональное образование, я понял, что ремесло художника и Шилов - понятия несовместимые.
Reply
Leave a comment