Уважаемый читатель спрашивает:
Объясните, почему Шилов - плохой художник, а Брюллов - хороший? На первый взгляд так местами даже похожи.Хорошо, сейчас расскажу, почему Шилов, а также многие другие нынешние художники, например, арбатские портретисты, а также писцы «портретов по фотографиям» - это плохие портретисты с точки зрения профессионализма
(
Read more... )
Comments 873
Reply
Reply
Reply
но во-первых их никто не покупает задорого
во-вторых, на сайте они у него есть -- и там такое же богачество и антиквариат. Он не способен любоваться цветком и фруктом.
Reply
На самом деле, меня ужаснул процесс "выветривания Суриковки". Я почему-то раньше думал, что у художников приобретенная в детстве техника никуда больше не деградирует...
Reply
Reply
На одном дыхании читается. И рассматривается)
Reply
А можно про Осадова поподробнее? А то я чувствую, но объяснить не могу.
Reply
Reply
Reply
так это не ко мне, это martinn написал
я ж не по литературе
Reply
Единственным достоинством Шилова является то, что он зафиксировал собой эту эпоху, когда и художник, и заказчик не отличаются никаким вкусом, но имеют большие амбиции. Бездушный художник бездушных заказчиков...
Reply
Reply
Reply
Есть у меня знакомый филолог, преподаватель и пр., так он однажды сказал чудесную вещь:
"Поэзию надо изучать не по гениям, а по бездарям".
Потому что гений - вне времени, а бездарь как раз отражает эпоху.
Полагаю, с художниками примерно тот же поролон.
Reply
Leave a comment