Если найдете иллюстрации к мемуарам, выкладывайте, пожалуйста!!! Фильм я посмотрел в 19 лет и он стал моим любимейшим. Книгу я прочитал спустя 15 лет и проникся не только авторским текстом, но еще большим уважением к режиссеру/сценаристу, справившимся с таким сложным материалом. Будет очень интересно узнать еще одно видение!
публике того времени должно было быть очень интересно, ведь, представить как мир выглядит с высоты птичьего полета невозможно, а фото-кино тогда было очень плохого качества...
Ну, не такого уж плохого. В филиале центра Помпиду в Меце была целая выставка, объединенная темой, вид с высоты. Там были представлены самые первые фотографии сделанные с воздушных шаров и качество вполне приличное было.
Не верю! В том плане, что - не мог же он рисовать с натуры в кабине и в то же время запомнить такие сложные пейзажи?
В работах брата перспектива - не очень. Все плоско и линейно, как наклоненный лист ватмана. А вот Сидни не боится линии горизонта и сложного рельефа. Но вот тут-то и сомнения. С одной стороны - виден талант художника и опыт пилота - иначе как он мог показать одновременно и большую высоту над землей, уже еле заметно, но дающую кривизну горизонта, и потрясающий эффект чаши Галилейского моря? Но с другой стороны - не из головы же он брал эти сложнейшие рельефы ущелий и горные кряжи? Там и с аналитической геометрией налажать в плане перспективы и композиции легко, а это живопись. Все-таки, вдохновлялся фото и киносъемкой?
Comments 31
Фильм я посмотрел в 19 лет и он стал моим любимейшим.
Книгу я прочитал спустя 15 лет и проникся не только авторским текстом, но еще большим уважением к режиссеру/сценаристу, справившимся с таким сложным материалом.
Будет очень интересно узнать еще одно видение!
Reply
публике того времени должно было быть очень интересно, ведь, представить как мир выглядит с высоты птичьего полета невозможно, а фото-кино тогда было очень плохого качества...
Reply
Reply
Reply
В том плане, что - не мог же он рисовать с натуры в кабине и в то же время запомнить такие сложные пейзажи?
В работах брата перспектива - не очень. Все плоско и линейно, как наклоненный лист ватмана. А вот Сидни не боится линии горизонта и сложного рельефа. Но вот тут-то и сомнения. С одной стороны - виден талант художника и опыт пилота - иначе как он мог показать одновременно и большую высоту над землей, уже еле заметно, но дающую кривизну горизонта, и потрясающий эффект чаши Галилейского моря? Но с другой стороны - не из головы же он брал эти сложнейшие рельефы ущелий и горные кряжи? Там и с аналитической геометрией налажать в плане перспективы и композиции легко, а это живопись. Все-таки, вдохновлялся фото и киносъемкой?
Reply
Багдад, Киркук. Сто лет прошло, а их все бомбят и бомбят.
Reply
Leave a comment