Очень бурное обсуждение вызвала
моя подборка "наивных" картин киевлянки/израильтянки Зои Черкасской про советское детство.
Приятно, что все-таки не очень много было комментариев формата "да мой ребенок нарисует так же" (кстати, №2 в
моем личном рейтинге самых тупых комментов про искусство
(
Read more... )
Comments 281
Спасибо, я поначалу вообще не видела никакой разницы в вариантах. О как!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вопросы не к художнику, и не к работам, а к тому месту, которое они занимают в современном обществе. Идеальное применение такой манеры - книжная иллюстрация. Ни у кого не вызывают вопросов похожие рисунки Йозефа Чапека для книг брата. Или довольно навороченные иллюстрации Нурдквиста к своим сказкам. Инстаграм - да, отличное место для короткой визуальной эмоции. Кружки, сумки, значки, как у Ложкина - супер. Но выставки и галереи?
На выставке имеет смысл размещать работы, которые с экрана не увидишь. Для которых надо поймать точку просмотра, долго читать сюжет. Или уж всякие инсталляции, с которыми зритель играет - сует внутрь голову, что-то откручивает на память или добавляет палочку от мороженого. У Ложкина можно было сыграть на баяне на фоне поющих бабок.
То есть, смущает как раз проезд этих работ по рельсам для высокотехничного жанра. Типа, как на концерте в День милиции после Киркорова и Кобзона выходит маленький мальчик из Ютюба и по-детски поет песню про елочку. Я, конечно, понимаю, что люди хотят это покупать, а художнику нужны ( ... )
Reply
Весь пост посвящен тому, что это не маленький мальчик , но...
Reply
Не в коня корм! Человеку подавай Киркорова!:))
Reply
Reply
Я сама увлекалась рисованием. Так, в качестве хобби. Но мне этого хватило, чтобы понять, насколько такой рисунок далек от детских каракулей.
Reply
Leave a comment