Очень бурное обсуждение вызвала
моя подборка "наивных" картин киевлянки/израильтянки Зои Черкасской про советское детство.
Приятно, что все-таки не очень много было комментариев формата "да мой ребенок нарисует так же" (кстати, №2 в
моем личном рейтинге самых тупых комментов про искусство
(
Read more... )
Comments 281
Странным было бы, чтобы иллюстратор не знал правил.
Reply
Да. Было бы супер к детской книжке про жизнь в советскоеи перестроечнре время. Еще такие, может, появятся.
Reply
Reply
Тут не нужна книжка, тут уже все есть. Какие вы тупые..
Reply
В автопортрете констраст реалистичного окруженя, примитивистичной фигуры и пустого пространства в центре.
Посмотрел еще раз на "Стюардессу" и удивился, как точно художница передала свои детстские ощущеня от полета Австрийскими авиалиниями.
Reply
Reply
Есть такое у реализма часто, псевдореализм, ложное правдоподобие, что ли. Вот у нее на автопортрете волосы реалистично нарисованы. На большинстве портретов волосы будут "интересней" лежать, даже если не романтичными локонами, то все равно как только из салона, или уж нарочит растрепанными. А тут повседневность. Это дорогого стоит, имхо.
Reply
Тут я вас полюбила))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, тут три пространства? плана? слоя? - обыденные инструменты, особенный художник и полотно, которое станет таким же, как художник. Художник уже испачкан в краске, она в постоянном процессе переноса себя на холст. И разница в рисовке баночек и художника нужна, чтобы это подчеркнуть - картины это не про инструменты, они в другой плоскости совершаются, для другого.
Reply
Leave a comment