Все кинофильмы и сериалы, снятые по ее книгам (включая юношеские и незавершенные), плюс фильмы о ее биографии, а также ленты о фанатах и попаданцах в ее мир.
Светлана Богданова Спасибо! "Дневники Лиззи Беннет" оказались неожиданно хороши,снято типа веб-сериала,и все герои подобраны на редкость удачно,а авторы смогли не скатиться до пародии в современных реалиях. Ещё есть такой же "Эмма",но он не так зацепил.
Eghzarw d'Eghzarw В Sense and Sensibility 1971 Элинор такая невзрачная, потому что в костюмных сериалах 70-х и начала 80х Джоанна Дэвид была ВЕЗДЕ. И везде играла примерно одну и ту же роль. Потом ее перевели на роли тетушек и матушек, но диапазон не особо изменился.
Во-первых, огромное спасибо за замечательную подборку любимого автора! Во-вторых, мелкие замечания по ходу:
Обязательно к просмотру даже мужчинами, просто для понимания культурного контекста нашей эпохи. Понимаю почему вы это написали, но никогда не мог понять этого отношения мужчин к Остин. На мой взгляд Остин совершенно блестящий писатель и как классика я её ставлю выше абсолютного большинства, что отечественных авторов, что зарубежных.
Но потом как-то перечла книгу, и поняла, что сама писательница отнюдь своей Эммой не любуется. Наоборот, она ведет ее из ситуации в ситуацию, и в каждой из них тыкает носом в лужу, как котенка, пока Эмма наконец не признается себе в том, что не такая уж она и умница, как про себя воображает. Я увидела, что Остин на самом деле Эмму высмеивает, наказывает за спесь. Разве это не очевидно? Мне это увиделось ещё при первом прочтении - автор местами откровенно издевается над главной героиней. Другое дело, что я бы не сказал, что Эмма - отрицательный персонаж. Остин очень язвительный автор, она с
( ... )
Про Остин. С удивлением обнаружила после знакомства с ее романами, что Уильям Теккерей взял довольно много у Остин едва ли не кусками сюжета для своей Ярмарки тщеславия. Вообще было ощущение вторичности Ярмарки тщеславия. Неожиданный эффект. Не знаю, может быть, это только у меня так.
У меня такого ощущения нет, возможно потому, что я Теккерея прочитал намного раньше Остин. Надо бы перечитать, может что-то замечу. Издалека же у них общее чисто внешнее - они описывают один и тот же социальный слой в одном временном периоде плюс у обоих очень силён сатирический взгляд на окружающее. В остальном же я вижу у них только различия. Во-первых, Теккерей слишком многословен (это вообще беда всех классиков, у того же Гюго я бы из "Отверженных" отжал процентов 60 текста минимум), характерная для Остин лаконичность и "плотность" сюжета для него (как и для Диккенса) просто недостижима. Во-вторых Теккерей не избавился от налета сентиментализма и романтизма, он склонен развлекать читателя всякими сюжетными поворотами, нужными чисто для интриги, в отличие от Остин, которая реалист на 100 процентов и весь этот романтизм вымела беспощадной метлой (что безумно бесило в ней ту же Бронте, например), она принципиально отказалась от интриг, таинственных пропаж, роковых обольстителей, коварных жуликов и неожиданных банкротств, ставящих
( ... )
Сам по себе сериал был бы даже неплох, но выбор главной героини просто на редкость неудачный. И даже ладно бы внешность, дело вкуса, но вечно растрепанная хозяйка Пемберли в одном и том же линялом платье и жуткой шляпке смотрится ужасно. :/
Эмма 2018 года - не стоит тратить время. Снимала та же группа, что и Pride and Prejudice: A New Musical (2020), вот "Гордость и предубеждения" у них отлично вышли, я очень повеселилась (главное - не ожидать соответствия канону, они сильно осовременивают нравы, но делают это весело). А Эмма - ужасна. Кроме главной героини посмотреть не на кого, настолько все бледные и бессмысленные, но зато все герои проговаривают все свои тайные мысли прямо с первых минут словами через рот. Получается тоска смертная. Правда, очень мил мистер Мартин, но он все-таки далеко не главный герой.
Огромное спасибо за обзор и рецензии, добавила себе пару фильмов в список на посмотреть.
Comments 97
Reply
Светлана Богданова
Спасибо! "Дневники Лиззи Беннет" оказались неожиданно хороши,снято типа веб-сериала,и все герои подобраны на редкость удачно,а авторы смогли не скатиться до пародии в современных реалиях. Ещё есть такой же "Эмма",но он не так зацепил.
Eghzarw d'Eghzarw
В Sense and Sensibility 1971 Элинор такая невзрачная, потому что в костюмных сериалах 70-х и начала 80х Джоанна Дэвид была ВЕЗДЕ. И везде играла примерно одну и ту же роль. Потом ее перевели на роли тетушек и матушек, но диапазон не особо изменился.
Reply
Во-вторых, мелкие замечания по ходу:
Обязательно к просмотру даже мужчинами, просто для понимания культурного контекста нашей эпохи.
Понимаю почему вы это написали, но никогда не мог понять этого отношения мужчин к Остин.
На мой взгляд Остин совершенно блестящий писатель и как классика я её ставлю выше абсолютного большинства, что отечественных авторов, что зарубежных.
Но потом как-то перечла книгу, и поняла, что сама писательница отнюдь своей Эммой не любуется. Наоборот, она ведет ее из ситуации в ситуацию, и в каждой из них тыкает носом в лужу, как котенка, пока Эмма наконец не признается себе в том, что не такая уж она и умница, как про себя воображает. Я увидела, что Остин на самом деле Эмму высмеивает, наказывает за спесь.
Разве это не очевидно? Мне это увиделось ещё при первом прочтении - автор местами откровенно издевается над главной героиней. Другое дело, что я бы не сказал, что Эмма - отрицательный персонаж. Остин очень язвительный автор, она с ( ... )
Reply
С удивлением обнаружила после знакомства с ее романами, что Уильям Теккерей взял довольно много у Остин едва ли не кусками сюжета для своей Ярмарки тщеславия. Вообще было ощущение вторичности Ярмарки тщеславия. Неожиданный эффект. Не знаю, может быть, это только у меня так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Снимала та же группа, что и Pride and Prejudice: A New Musical (2020), вот "Гордость и предубеждения" у них отлично вышли, я очень повеселилась (главное - не ожидать соответствия канону, они сильно осовременивают нравы, но делают это весело). А Эмма - ужасна. Кроме главной героини посмотреть не на кого, настолько все бледные и бессмысленные, но зато все герои проговаривают все свои тайные мысли прямо с первых минут словами через рот. Получается тоска смертная.
Правда, очень мил мистер Мартин, но он все-таки далеко не главный герой.
Огромное спасибо за обзор и рецензии, добавила себе пару фильмов в список на посмотреть.
Reply
Leave a comment