Я вот весь мозг стер, пытаясь объяснить одному доброму и неглупому человеку, что воспринимать Малевича вне его времени - это как пытаться со словарем перевести китайский философский трактат (с отсылками на классические труды и классические комментарии на них, без сносок, разумеется). Будет фигня.
У Вас ответы на статьи заморожены, а мне надо врезать по мордасам поспорить об искусстве в целом. Ваше точка зрения (да и массовое обще-человеческое, включая искусствоведов!) не верна. Процентов на 80% это мнение не отражает реального положения вещей.
В первую очередь, что есть искусство и что есть видимость. Так у Вас и у человечества (я охрениваю с собственного апломба ;-) само понятие, что есть искусство в многом ложное.
Искусство это искусственная жизнь И слово жизнь определяющие. Если в нём нет жизни, оно перестаёт быть искуством
( ... )
Не знаю, куда написать. Но меня заинтересовала эта статья. https://www.svoboda.org/a/28598284.html Не могли бы Вы рассказать о необычных живописцах этой страны?
Comments 325
Reply
прямое оказывается дико старое.
интересно
спасибо, что указали на ошибку
Reply
Reply
Reply
Ваше точка зрения (да и массовое обще-человеческое, включая искусствоведов!) не верна.
Процентов на 80% это мнение не отражает реального положения вещей.
В первую очередь, что есть искусство и что есть видимость. Так у Вас и у человечества (я охрениваю с собственного апломба ;-) само понятие, что есть искусство в многом ложное.
Искусство это искусственная жизнь И слово жизнь определяющие. Если в нём нет жизни, оно перестаёт быть искуством ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment