http://luvona.ru/аккуратность/ Помню как три года назад, в первом классе, я начинала учить своего сына писать прописными буквами. И вообще писать так, чтобы в тетрадке было хотя бы подобие аккуратности. И не было никакого толку, никакого просвета. Прошло полгода, прошел год…
Я помню свои
(
Read more... )
Comments 6
А можно вопрос по поводу блочного обучения у А.Битнера?
Вот те же математика и русский. Дети занимаются этими предметами только во время подготовки и сдачи этих блоков по расписанию экзаменов или параллельно занимаются ими понемногу в течение года. Просто не очень, наверное, интересно, отрабатывать те же темы в пределах одного класса, которые уже закрыли экзаменом.
А навык русского и математики в началке достаточно шустро уходит, если его не тренировать постоянно.
Reply
Я знаю, что некоторые математикой, русским и английским занимаются в течение всего года. После сдачи экзамена ничего не мешает дополнительные материалы изучать (те же самые олимпиадные задания), чтобы и интересно было, и навык не терялся.
Но лично мы исключительно методом погружения: от экзамена до экзамена. У нас навык никуда не уходит. :) Некоторые вещи забываются, конечно, но если в прошлом году понятно все было, то вспоминается очень быстро. А по некоторым темам очень наглядно видно, насколько ребенок вырос за год: то, что в прошлом году давалось с трудом, в этом нагоняется на раз-два.
Ну а навык письма отрабатывается все равно так или иначе в течение всего времени. В конце концов по другим предметам тоже писать приходится, и местами довольно много.
Reply
И раздумываю над тем, нужен ли нам тренажер на будущий 3-й класс. Мы прикреплены к школе бесплатно, т.е. вопрос аттестаций не принципиален, но я часто переживаю, что мы чего-то упускаем. А тут удобно отслеживать все ли охватили и т.п.
При этом мне очень нравится наш учебник Гейдмана по математике. Когда я пыталась с дочкой идти от темы к теме, пропуская по моему мнению нудную отработку каких-то навыков, дочка просто не брала новый материал. При этом если последовательно шли по учебнику, все шло как по маслу. И я начинаю беспокоиться на тему, что если мы блочным подходом охватим математику за короткое время, то темы могут не лечь. В общем, как та обезьянка: и Гейдмана хочется тщательно отработать, и время эффективно сократить :)
Reply
На самом деле, я думаю, если ребенку по душе отработка нудных навыков, то лучше уж на них и сосредоточиться, а за временем не гнаться. Мы все всё успеем. Кто-то сегодня, а кто-то завтра.
Reply
Вот только вчера загрызла себя, что сын в пять лет не знает ни одной буквы, цифры путает, про попробовать что-то написать или нарисовать (нужное маме) даже речи не идет.
Сегодня добавила себе депрессии по поводу почерка дочери,точнее и почерка и неопрятности.
А тут ты :) Ласково так улыюбешься и говоришь - "отстань от ребенков".
Вот. Я верю тебе. Вроде сама периодически ловлю здравую мысль, что каждый имеет свой срок для освоения/понимания чего бы то ни было. Но забываю, постоянно.
А сейчас прям почувствовала.
Волшебница ты :)
Reply
Reply
Leave a comment