Иди-пройди, или как пассажир пассажиру помог

Nov 17, 2008 23:54

Когда ломается техника, в устройстве отыскивается слабое звено, выясняется причина сбоя и после починки оно продолжает работать нормально. Но зачастую техника изначально настраивается так, чтобы считать, скажем, действующие билеты - недействующими, а честных покупателей - подозреваемыми.
Read more... )

Leave a comment

Comments 6

natuccia November 18 2008, 07:42:53 UTC
Угу, понимаю. Недавно так покаталась на передней площадке с несработавшим билетиком на 10 поездок. Хотя всего одну коротенькую остановку. И билетик мой был мятый (теперь ношу в обложке), правда на нем больше половины поездок оставалось. Пришлось купить новый. А раньше я пользовалась магнитной карточкой на 3 месяца, без проблем.

Reply

shevsky November 18 2008, 21:54:19 UTC
Да, с этим у нас так :(

Reply


olesion4es March 9 2009, 17:50:42 UTC
Люба, ты мне просто глаза открыла - теперь я в шоке. Редко с таким сталкиваюсь, поэтому закономерности не заметила. Буду в курсе ;) и расскажу другим ;) Спасибо!

Reply

shevsky March 11 2009, 20:07:18 UTC
Вижу, что ты всерьёз взялась за изучение моего журнала :) Мне очень нравится, когда тексты "работают задним числом" - ты написал и сам забыл, а кому-то пригодилось. Так что - на здоровье! :)

Reply

olesion4es March 12 2009, 09:38:37 UTC
Ой, Люба, это у меня такая фишка - я в ЖЖ могу месяцами не заходить, потом как попаду, как начну все читать ))) И комментировать, когда все и думать забыли))) Так тчо рада, что тебя порадовала ;)

Reply

shevsky March 15 2009, 08:40:40 UTC
Ага, знаю такую фишку и сама пользуюсь :)

Reply


Leave a comment

Up