Ай нид хелп!

May 29, 2009 00:31

Так, товарищи. Я знаю, что у меня во френдах есть минимум один ветеринар по образованию, а также подозреваю, что имеется несколько кошатников, которые, возможно, с чем-то таким сталкивались.
кошковое, очень даже малоаппетитное )

плакса

Leave a comment

Comments 30

dihateslj May 28 2009, 21:45:57 UTC
За неимением пока что более опытных кошатников передам все что мне наговорил ветеринар когда умирал наш кот.
Во-первых, орал матом про корма, говорил что любые корма кроме некоторых единиц кошкам вредны. Во-вторых, молоко они не все переваривают (а сколько ей месяцев?), а с трех месяцев не переваривают ВООБЩЕ.
В-третьих - если кормить одним и тем же могла начаться аллергия. И сожрать коты могут не только съедобное.
Наш врач коту проверял глаза (оттягивал веки) и язык. И то и то должно быть розовым у здорового животного.

Reply

shindou_soubi May 28 2009, 21:52:40 UTC
Проверили, всё розовое.
У твоего проблемы с мочеполовой были, нэ?
Корм этот другим людям рекомендовал как раз ветеринар, притом обычно все говорят об опасности /сухих/ кормов. Тут речь идёт НЕ о сухом, я НИКОГДА не стал бы кормить даже взрослого кота сухим кормом, чего уж говорить о котёнке.
Кормили не совсем одним и тем же. Корма разные, каши разные - бывает овсянка, бывает гречка, бывает пшено, также за эти десять дней, что она у нас, три раза минимум давали вместо корма хорошо перемолотую варёную курицу (только курица ей не особенно нравится, не до конца съедает)... А вот молоко - это очень возможно. Трёх месяцев нет, шесть недель только, как я уже говорил) Но вдруг, мало ли...
Ну или да, она сожрала что-то несъедобное, но что - я не понимаю. Абсолютно всё, что можно, убрано подальше...

Reply

dihateslj May 28 2009, 21:59:50 UTC
Да, но перед тем как ему поставили окончательный диагноз, проверяли на все, чтобы исключить все остальное.
И мы кормили не только сухим, в смысле у нас был вперемешку. Ну а ветеринар ругался вообще на любые корма, то есть при нас пока мы ждали пока подействует наркоз, к нему приводили котенка и на робкие вопросы на тему посоветовать корм там шли такие маты в адрес всех кормов без исключения, что тетка с котенком вылетела через три минуты.
Впрочем, я написала все, что мне говорили и пришло в голову. А, еще - у котят часто бывает желудочный грипп, который мог быть у нее с момента взятие но проявится через время. Такое было у кого-то на дневниках, то ли у Морриганы, то ли...
А она рвет? Или только поносит?
В любом случае советую успокоится, ничего ей на всякий случай не давать пока кроме воды, а завтра утром - к ветеринару))))

Reply

shindou_soubi May 28 2009, 22:27:24 UTC
Хм. Будем думать про корма и советоваться с ветеринаром завтра. Спасибо.
Нет, я же вроде бы написал, что никаких других симптомов нет... А у желудочного гриппа бывает инкубационный период аж 10 дней? О_О М-да, я точно лох))

Reply


awinged May 28 2009, 22:24:52 UTC
Одно наверняка - человеческих лекарства ни в коем случае кошакам не давать, до выяснения обстоятельств не кормить.

Иногда, прежде чем тащить нашего безумно вредного кошака к ветеринару, мы спрашивали советы в зоомагазине.

Reply

shindou_soubi May 28 2009, 22:35:07 UTC
Я ж и говорю, что без рекомендации ветеринара точно человеческие давать не буду) Хотя порой такое бывает, несколько месяцев назад кошке Брайана и Джастина рекомендовали но-шпу (если я не путаю, но точно "человеческое" лекарство)...

Вот кстати, совет в зоомагазине - это идея, завтра с утра можно туда сунуться, спасибо!

Reply


copxa May 28 2009, 23:09:19 UTC
Блин, ты такой жутко заботливый, прям прелесть))
Как животное?)

Reply

shindou_soubi May 28 2009, 23:11:11 UTC
Увы, я всегда чрезмерно заботлив с теми, кто мне дорог) с животными тоже)
Да вот... гадит.

Reply


pernaty_fey May 29 2009, 01:18:32 UTC
Если для вас подобная мысль не слишком экстремальна, измерьте кошке температуру. Лучше всего (да, я знаю, как это звучит) - электронным градусником для младенцев. У него такой тоненький-тоненький гибкий или не очень носик, и температуру он меряет секунд за 5, кажется. Носик лучше смазать кремом и засунуть в анальное отверстие. Нормальная температура кошек - 37,5-39,5. У котенка по идее должна быть ближе к верхней отметке. Пара десятых сверху - тоже ничего страшного, но если 40 и выше, то срочно к врачу, может быть что-то вирусное. Хотя пока по описанию не похоже. Вирус она могла теоретически подцепить с уличной обуви (если, конечно, у вас нет привычки мыть обувь после каждой прогулки, запирать ее в шкаф и тут же мыть пол в коридоре; сомневаюсь, чтобы такая привычка есть)). Да, кстати, если температура приближается к нижней отметке, то бегом к врачу еще быстрее. Сухой/мокрый и теплый/холодный нос и у собак-то не показатель, а у кошек в принципе ни о чем не говорит ( ... )

Reply

pernaty_fey May 29 2009, 01:20:25 UTC
А, уточнение: "температура приближается к нижней отметке" в цифирьках звучит как "меньше 38", и чем меньше, тем быстрее нужно шевелиться.

Reply

shindou_soubi May 30 2009, 14:33:32 UTC
Так, сразу: СПАСИБО тебе огромное!))) Я коммент увидел почтисразу, но у нас тут был ещё один трындец (нет, не с нами и не с кошкой и теперь всё в порядке), так что отвечать на комменты у меня вообще времени полтора дня не было((((.

В общем, температура была 39 ровно, сегодня почти такая же - 39,1, кошка просит сообщить, что ненавидит нас и градусник). На сутки посадили на воду с регидроном, сегодня даём рисовый отвар. Кошка ошарашена, бежит на кухню каждый раз, когда кто-то открывает холодильник, и смотрит на нас таким взглядом, что становится очень стыдно))). Я держусь и объясняю животному, что действую для его же блага, Сэймей от Плаксы прячется под тем предлогом, что ему неприятно чувствовать себя Торвемадой и он боится, что не сдержится и покормит)))). Понос как таковой прекратился, но стул ещё жидковатый. Активированный уголь на всякий случай тоже дали, один раз. Повторять попытку без крайней необходимости я опасаюсь, уж слишком медленно у меня для таких экспириенсов кровь сворачивается... кхм. В общем, уголь ей не понравился, ( ... )

Reply

shindou_soubi May 30 2009, 14:34:35 UTC
А, и да. Вероятно, виновато молоко, которое действительно, как я посмотрел, жирновато(. Я дебил, не подумал купить отдельно менее жирного(((.

Reply


zakirovz May 29 2009, 03:02:42 UTC
Предыдущий оратор прав. Не кормить, если что, через день к врачу. И молоко для кошек - не питьё :)

Reply

shindou_soubi May 30 2009, 14:37:54 UTC
Ну, для взрослых кошек - да) А котёнку же по идее оно нужно? Мне когда-то говорили, что до 2 месяцев как раз оно должно быть в рационе...

Reply


Leave a comment

Up