Вот так выглядит кусочек пост-релиза нашего путешествия:
28 января 6 блогеров Краснодарского края посетили аэропорт Олимпийской столицы.
Блогеры побывали в терминалах внутренних и международных авиалиний, в залах вылета, на перроне, где увидели, как идет строительство телетрапов и новой посадочной галереи (ввод в эксплуатацию 3-х телетрапов запланирован на 14 февраля 2013 года). Еще одним местом фотосъемки стала взлетно-посадочная полоса. В объективы фотокамер попали лайнеры нескольких авиакомпаний, в том числе АК БАРС АЭРО, на котором блогеры совершили перелет из Сочи в Краснодар.
Международный аэропорт Сочи по праву можно назвать лучшим региональным аэропортом страны. При строительстве терминала были учтены самые современные технологические и экологические стандарты
Обработка багажа производится при помощи высокоинтеллектуального оборудования «VanDerLande» (Нидерланды). Для досмотра пассажиров и багажа применены системы «RAPISCAN» (Великобритания), которые обеспечивают четырехуровневый досмотр при пропускной способности до 7000 единиц в час
В новом аэровокзале используется раскрепленная схема регистрации, а также киоски для саморегистрации. Таможенный досмотр багажа осуществляется после регистрации.
Аэропорт Сочи удобен для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления
В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% - зимой.
Ввод в эксплуатацию 10-ти телетрапов позволит обслуживать до 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного Олимпийского Комитета.
По итогам 2012 года Международный аэропорт Сочи обслужил более 2,1 млн пассажиров. Из них 1,9 млн пассажиров на внутренних авиалиниях, и 220 тысяч пассажиров - на международных.
Но хочется же поделиться и своими впечатлениями! ;)
Итак, славный краснодарский туристический портал
krasnodar.travel забронировал билеты в Сочи на 5.30 утра. Куратор Дмитрий Мирошников (
dmitriy) сказал нам прибыть на вокзал к 4 утра, что бы получить электронные билеты без проблем. Да, да РЖД пытается идти в ногу со временем, но, судя по некоторым поездам, у них не особо получается.
Итак, взяли билеты. В 5.30 прыгнули в поезд. Некоторые сразу расползлись по койкам и задрыхли. А у меня, наверно, эта фаза сна прошла. В итоге в поезде я так и не поспал.
Около 10.30 мы прибыли в Сочи, что столица Олимпийских игр 2014. Прыгнули в автобус и взяли курс на аэропорт, а он вообще-то, находится в Адлере. Ехали мы вдоль нескончаемых строительных заборов, олимпийская стройка, е-мое.
1. Так выглядит вокзал, если кто не видел
2. Около аэропорта встретились пять олимпийских колец, каждое из которых относилось к континенту.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/5578420.28/0_900de_eb0ec7f_XXL.jpg)
3.
4.Далее мы подъехали к самому аэровокзалу
5.
Здание, как мы видим, крутое, стильное, большое (по сравнению с краснодарским, здесь как в каком-то колхозе). Но вот подход к нему не продумали. Проезд продумали, а пешеходы должны летать, судя по всему.
6.
7.Но каких блогеров останавливают трудности в виде грязи? Правильно, никаких:) Даже хромоногий Женя (
foolton) отважно пробирается к цели, а его тем временем снимает на свое фоторужье Роман (
rby_foto):)
8. Цивильный заезд для машин с рекламой англоязычного канала Раша Тудэй.
9. Да, кстати, теперь в аэропорт с сочинского вокзала можно добраться на аэроэкспрессе
10. Парковка для инвалидов.
11. Вид на вокзал с другого ракурса
12. Такси по-сочински
13.
14. На территории были замечены безумные глаза студентов-волонтеров. Наверно первый раз там были:)
15. Придорожная кафешка и магазин. Видимо построено на деньги Кока-Колы
16. Потом нам выдали именные пропуска, которые позволяли нам снимать в здании аэропорта все, что угодно
17. И мы, наконец, пошли внутрь
Продолжение следует...