Дальше будет веселее, не расслабляйтесь! Дальше они будут двигаться неровными прыжками. ФИГНЯ-ФИГНЯ и, вдруг,-бац! - звуко-буквенный анализ таких слов, в которых я сама ошибаюсь. :) хотя, ты понимаешь, я все время в этом. Нас все время держала в тонусе Петерсон, задачи решали всей семьей (они решали, я уст ранилась по причине некомпетентности:)). Только подрасслабились - бац, уравнения с иксами к концу года :). Или стихи наизусть - очень неравномерно. Была неделя, когда каждый день по длинному стиху. Я понимаю, у вас как и у нас с этим не будет особых проблем, но у кого-то они ж есть! И как они?! А с деревом у М. то же самое было. Потом мотивация создавалась тем, что красивопишущим разрешили писать ручкой, а не карандашом (работало) и после НГ стали ставить в дневник положительные оценки.
у нас зимой будет елка с шариками вместо дерева с листочками. )) Кстати, по поводу анализа. Вот час назад мне звонила мама Сашиного одноклассника и причитала - как сложно. какой ужас! Вот Вы, Женя, Вы что разбираетесь во всем этом?! Я спрашиваю - в чем?? оказалось, в твердых - мягких звуках... Так что у всех свои мерки...
Женька, ты молодец! продолжай в том же духе! не стоит отдавать детей в лапы современной школьной "нопмы"(( развитие нужно и развитие в игре до поры до времени, сама ж всё понимаешь)) а вот насчёт нервномерности - это ужасно(( должен же быть какой-то ритм рабочий, иначе так и знания клочками
Светик, ну хорошо. когда я не работаю, вот когда каникулы, этим заниматься могу. а в другое время? а работать мне хочется все больше и больше)) а другие дети? я же по большей части на систему жалуюсь(( нет толком системы. так, профанация какая-то. Хотя видишь, для всех по-разному. кому-то вон то, что дают, кажется сложным.
Ты права, это система. И поэтому не может быть удобна и эффективна для всех. Так что дело развития ребенка по-прежнему и даже в больше мере, чем раньше, лежит на плечах родителей! Вспоминай прекрасные примеры домашнего воспитания... Все эти вложения в Саньку окупятся слихвой)) ты же знаешь))
Жень, спасибо за пост. Про началку не знаю, но про старшую школу скажу - так и есть, и будет тоже. Образование разрушено АБСОЛЮТНО введением ЕГЭ. С 8 класса их не учат ни-че-му, только тупо отвечать на тесты. Рисовать в нужном окошечке ответ. Нет сейчас школьного образования, дасвидания.
Про началку поняла, впечатлилась. Ещё больше хочу в программу 1-3.
Comments 6
А с деревом у М. то же самое было. Потом мотивация создавалась тем, что красивопишущим разрешили писать ручкой, а не карандашом (работало) и после НГ стали ставить в дневник положительные оценки.
Reply
Кстати, по поводу анализа. Вот час назад мне звонила мама Сашиного одноклассника и причитала - как сложно. какой ужас! Вот Вы, Женя, Вы что разбираетесь во всем этом?! Я спрашиваю - в чем?? оказалось, в твердых - мягких звуках...
Так что у всех свои мерки...
Reply
Reply
а другие дети? я же по большей части на систему жалуюсь(( нет толком системы. так, профанация какая-то. Хотя видишь, для всех по-разному. кому-то вон то, что дают, кажется сложным.
Reply
Все эти вложения в Саньку окупятся слихвой)) ты же знаешь))
Reply
Про началку не знаю, но про старшую школу скажу - так и есть, и будет тоже. Образование разрушено АБСОЛЮТНО введением ЕГЭ. С 8 класса их не учат ни-че-му, только тупо отвечать на тесты. Рисовать в нужном окошечке ответ. Нет сейчас школьного образования, дасвидания.
Про началку поняла, впечатлилась. Ещё больше хочу в программу 1-3.
Reply
Leave a comment