Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Nov 22, 2020 23:07

Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:


Read more... )

Античность, История, Древние строения, Рим

Leave a comment

Comments 131

kodukana November 22 2020, 19:46:26 UTC
Булыжная мостовая была в городах не только при римлянах. В Таллине весь старый город устлан булыжником. Как-то люди, и ходили, и ездили.

Reply


index_strelec November 22 2020, 20:37:53 UTC
Домициева дорога в Нарбонской Галлии, дорога в Геркулануме, да и остальные не лучше. По таким дорогам не то, что повозка сломается, но и лошадь ноги вывернет, и даже если идти просто пешком, и то с большой осторожностью, а уж если бежать... то только с мешком гипса! )))

Reply


mirven_il November 22 2020, 21:32:01 UTC
В Помпеях рассказывали, что колеи в городе делали специально под свои телеги. Приезжие должны были нанимать их, перегружать товар, что бы довезти до нужного места. То есть заработок. Там еще и улицы были с односторонним движением, был четкий план города с улицами и как по ним ездить, о чем знали местные "перевозчики".

Reply


evgeny_leskov November 22 2020, 21:53:52 UTC
Слой износа и основной слой. Это то, что сейчас применяется в асфальте. Вообще лень писать в такое время, но если интересно, то скажите и я постараюсь объяснить.

Reply


mislpronzaya November 22 2020, 22:33:20 UTC
Я уже давно решил, что "везде был Рим", изучая британские виллы и британские дороги

Reply


Leave a comment

Up