Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:
Домициева дорога в Нарбонской Галлии, дорога в Геркулануме, да и остальные не лучше. По таким дорогам не то, что повозка сломается, но и лошадь ноги вывернет, и даже если идти просто пешком, и то с большой осторожностью, а уж если бежать... то только с мешком гипса! )))
В Помпеях рассказывали, что колеи в городе делали специально под свои телеги. Приезжие должны были нанимать их, перегружать товар, что бы довезти до нужного места. То есть заработок. Там еще и улицы были с односторонним движением, был четкий план города с улицами и как по ним ездить, о чем знали местные "перевозчики".
Слой износа и основной слой. Это то, что сейчас применяется в асфальте. Вообще лень писать в такое время, но если интересно, то скажите и я постараюсь объяснить.
Comments 131
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment