Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Nov 22, 2020 23:07

Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:


Read more... )

Античность, История, Древние строения, Рим

Leave a comment

Comments 131

novoslov November 23 2020, 02:51:54 UTC
Колея для полозьев саней.

Дороги римские легионы не только строили, но и разрушали чтобы построить свои на месте имевшейся сети дорог кельтов которые выкладывали брёвнами и вот такое вскрытие сделали французы и англичане.
Немцы сделали ревизию замков и нашли, что каменные замки строились на месте сожжённых срубов продвигаясь с юго-запада на северо-восток при этом в некоторых местах так и оставив пепелища которые при сканировании с вертолёта отчётливо видны и через две тысячи лет.
Легионы так же поступали со всеми поселениями кельтов как и с их дорогами к западу от лимес, романизировав их до неузнаваемости, что не случилось так быстро с русскими восточней.

Простым запретом "по этруски не читается" не проймёшь от того подмены на каждом шагу

Reply

baranchug November 23 2020, 03:51:39 UTC
Тоже хотел о кельтских дорогах написать. Видимо совсем скрыть наличие этих дорог не получалось из-за множества источников. А потом придумали, что они были деревянные, а каменными их построили римляне. Подмены и подставы в истории везде и во всем.

Так же и замки, сначала кельты (они же германы) строили деревянные, затем на их месте каменные. Почему именно римляне, а потому что. В восточной европе и на Руси с этим и без римлян справлялись

Reply

novoslov November 24 2020, 20:18:40 UTC
При осаде Алесии столицы кельтов осождённой римскими легионами решающий удар производит конница германов которые затем принимают участие в резне аллеманнов, что до сих пор не могут объяснить немецкие историки.

Reply


515_21 November 23 2020, 04:28:15 UTC
Примерное рассуждение извещает,
что плиты - это база
которая засыпалась в уровень
пешеходных переходов
которые в свою очередь
служили лежачими полицаями. =))

Reply

sti1icho November 23 2020, 11:14:55 UTC
Если плиты на дороге - пешеходный переход и одновременно "лежачий полицейский", то как по таким дорогам двигались кони? Или у них были самодвижущиеся тележки?

Reply

515_21 November 23 2020, 12:58:11 UTC
У них не было полицаев на дорогах
и кони не боялись террористов. =))

Reply


vecetti November 23 2020, 04:29:49 UTC
из захваченных территорий не выкачивали ресурсы, не уводили рабов, а наоборот, этими гигантскими по тем масштабам стройками их развивали...

Вот на этх граблях все альтернативные историки обычно и убивают себя.
По порядку
1. Каким образом ресурсы могли ВЫКАЧИВАТЬСЯ из захваченных территорий? Для освоения ресурсов, в первую очередь, нужны были люди, для людей нужна была инфраструктура. То есть, постройка дорог, городов, развлекательной инфраструктуры, все это шло в одном пакете с экспансией. Здесь нечему удивляться. Акведуки, дороги, колизеи, все это стоит по сих пор
2. Что значит на тот момент времени "уводили рабов"? То есть понятно, что автор испытывает негодование, но вот реально? По сравнению с освоенными территориями, снаружи царил демографический вакуум.

и так далее по всем типичным воросам.

Reply

sti1icho November 23 2020, 11:18:58 UTC
Логично, что дороги нужны для выкачивания ресурсов, но получается, что мы сначала вбухиваем охулиарды денег в дороги, и только потом выкачиваем ресурсы. Либо выкачиванием ресурсов мы оплачиваем постройку дорог, но тогда прибыль от выкачивания начинает поступать ооочень не скоро. Кто будет ждать? Ведь явно же постройка дороги при том уровне технологий, который мы им приписываем, будет занимать не один год, а, возможно, и десятки лет. Хорошо, конечно, планировать ограбление других народов в течение десятков лет, а если там стольких ресурсов нет?

Reply

vecetti November 23 2020, 13:14:05 UTC
1. что такое ресурсы? на тот момент?
Лес? лес есть и здесь, нефть? нефти еще не скоро. Зерно? египет исправно вкормивший своей сиськой все средиземноморье, все еще может. О зерне вообще разговора нет. Что тогда? бусы аборигенов? сами аборигены? которых еще найти надо по лесам. В привычном нам сегодня смысле, ресурсы тогда просто не существовали. А что тогда. Тогда это территории пригодные для удобной жизни и города которые строились на этих территориях. То есть, ресурсы. это рост собственного населения. И для того уровня технологий, все как раз овполне сходится. и по срокам и по человекозатратам
То есть, сама концепуия - ограбление других народов, она конечно эмоционально захватывающа. Но просто по демографическому давлению необходимому для зарождения НОРОДА, просто не бьется

Reply


515_21 November 23 2020, 04:36:51 UTC
Если не копать глубоко
то именно так, да. =))

Reply


buksartis November 23 2020, 05:15:52 UTC
Такие фразы как “историки молчат”, “наверное думают” сразу придает тексту дешевизну. Потому что чаще всего крик “историки молчат” значит то, что автор не читал работы тех самих историков; “наверное думают” указывает на способность автора к телепатии; а “поверхностные ответы: так было, так строили и т.п.” - то, что он не читал больше школьных учебников, где действительно информация поверхностная из-за минимума объема и надобности.

В науке ничто не однозначно. Тема интересная, ее изучают, есть масса публикаций в специализированных изданиях, монографии. Просто надо углубляться, изучать, а не судить про нее из-за прочитанного в “GEO” и “National Geographic”, просмотренного в “History Channel”.

Reply

virusanet November 23 2020, 10:30:53 UTC
Бомбануло за "историков"?

Reply

vecetti November 23 2020, 13:18:00 UTC
Нет. Это общее место для стороннего наблюдатели. Альтернативщиков то похвалить хочется за то что ездят, смотрят, снимают, нам рассказывают. То просто хоть рукой маахни когда раскрывают рот про богов, да про историки молчат.
Как правило технари же. излагать не умеют в принципе.

Reply

shturmanbilli February 6 2021, 11:33:40 UTC
технари то, как раз, про богов редко заикаются.))
а все эти колеи римских дорог в общем то вполне объяснимы. ))

Reply


Leave a comment

Up