Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Nov 22, 2020 23:07

Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:


Read more... )

Античность, История, Древние строения, Рим

Leave a comment

Comments 131

chemeriska November 23 2020, 10:59:49 UTC
В коломенском есть такая каменная дорога. Ещё и сильно в горку-с горки. Считается исторической. Даже в мегаудобной обуви потней идти невозможно. Как в былинные времена лошадь там шла с телегой - вообще не понятно.

Reply

ext_4826365 April 23 2024, 16:12:42 UTC

Ахаха, я тоже там был и подумал ровно то же:))) Про эту булыжную дорогу в Царицино, спускающуюся к Москва-реке.

Reply


ext_5162974 November 23 2020, 11:12:13 UTC
если было финишное покрытие, то направляющие не давали ему сползти с возвышающейся дороги

Reply


shorokhov_51 November 23 2020, 15:06:58 UTC
Какие еще повозки? Легионы маршем шли.

Reply


ting_li November 23 2020, 18:20:19 UTC
как-то смотрела/слушала серию лекций по истории Испании. Помню, показали в горах дороги - эдак 50-летней давности ( в так себе состоянии) и древнеримские - в отличном, там были ровные камни. Обеими дорогами вовсю все время пользовались и пользуются.

Reply


hypershtopor November 23 2020, 19:05:16 UTC
Покрытие должно было соответствовать технике, по нему движущейся. Техника - конь и телега с деревянными колесами. Некоторый кони подкованы. Большинство лошадей и волов - босые. Колеса некоторые с железными шинами. Большинство - с деревянными ( ... )

Reply


Leave a comment

Up