Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Нет деняк. Все фичи,ставшие в ходе эксплуатации багами вполне фиксятся модернизациями,но они бабок жрут.Достаточно глянуть на суммы,вбуханные на приведение в боеспособный вид тех же Могами .С другой стороны,не понятно категорическое игнорирование опыта Беарна,который показал просто позорные темпы подъема самолетов. Одно дело,когда у тебя АВ "сопровождения",задача которого лениво поддерживать истребительный и противолодочные патрули,но тут то большая часть группы-ударные самолеты.Как страйк собирать с французскими темпами-ХЗ.
> Нет деняк. * Японцы грустно заглядывают в свои <канэйрэ> (金入れ): - Ну да, ну да, а мы-то какие богатые :-//
> С другой стороны,не понятно категорическое игнорирование опыта Беарна,который показал просто позорные темпы подъема самолетов. *шёпотом* Cerveau lent?
"А вот французы, похоже, решили рискнуть." А вы доступные мощности движков посмотрите.Девуатин с 500 лс,второй с 680лс.Какой тут торпедоносец на таком движке можно сделать,Суордфиш?А 1000 лс Испано-Сюиза стала ставится на истребители в мае 40,когда уже немножко не до торпедоносцев стало.
> А вы доступные мощности движков посмотрите.Девуатин с 500 лс,второй с 680лс.Какой тут торпедоносец на таком движке можно сделать,Суордфиш? * А что это единственные модели французских авимоторов на тот момент? Других не было? ;-)
> А 1000 лс Испано-Сюиза стала ставится на истребители в мае 40,когда уже немножко не до торпедоносцев стало. * А почему обязательно 1000 л.с.? Немного поменьше уже некошерно? ;-)
Ну,можно взять Рон Гном,получить на выходе с его 860 кобылами Виндикейтор.Не вот шарман для опытного полета в 40м.Ну и двухмоторную схему французы предпочтительной для ударных считали из-за обзора вперед
> Ну,можно взять Рон Гном,получить на выходе с его 860 кобылами Виндикейтор.Не вот шарман для опытного полета в 40м. * Gnome-Rhone14Kirs/Kjrs Mistral Major - 870 л.с. (на 1935 г. в серии) Gnome-Rhone 14N - 920 л.с. Gnome-Rhone 14N 21 - 1030 л.с. (1938 г.) Gnome-Rhone 14N 25 - 1000 л.с. (январь 1939 г.)
> Ну и двухмоторную схему французы предпочтительной для ударных считали из-за обзора вперед * Вот уже теплее. Не в отсутствиии моторов подходящей молщности дело, а в том, что месье в очередной раз захотели выежнуться: "Я не такая, жду трамвая!". Ну, и дождались ;-)
"А этот авионосец при сильном ветре не сдувало на правый борт при такой надстройке?"
Наврядли парусность была бы настолько существенной. А вот маневренность у него была бы "с особенностями". Японцы на примере своих Аоб наглядно показали, что будет, если начать бесконтрольно увлекаться верхним весом.
Comments 193
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Спасибо! Острый галльский смысл, это да))) С праздником!!!
Reply
Нет деняк.
Все фичи,ставшие в ходе эксплуатации багами вполне фиксятся модернизациями,но они бабок жрут.Достаточно глянуть на суммы,вбуханные на приведение
в боеспособный вид тех же Могами .С другой стороны,не понятно категорическое игнорирование опыта Беарна,который показал просто позорные темпы подъема самолетов.
Одно дело,когда у тебя АВ "сопровождения",задача которого лениво поддерживать истребительный и противолодочные патрули,но тут то большая часть группы-ударные самолеты.Как страйк собирать с французскими темпами-ХЗ.
Reply
* Японцы грустно заглядывают в свои <канэйрэ> (金入れ): - Ну да, ну да, а мы-то какие богатые :-//
> С другой стороны,не понятно категорическое игнорирование опыта Беарна,который показал просто позорные темпы подъема самолетов.
*шёпотом* Cerveau lent?
Reply
У японцев чистая экономия на армии была.
Reply
"А вот французы, похоже, решили рискнуть."
А вы доступные мощности движков посмотрите.Девуатин с 500 лс,второй с 680лс.Какой тут торпедоносец на таком движке можно сделать,Суордфиш?А 1000 лс Испано-Сюиза стала ставится на истребители в мае 40,когда уже немножко не до торпедоносцев стало.
Reply
* А что это единственные модели французских авимоторов на тот момент? Других не было? ;-)
> А 1000 лс Испано-Сюиза стала ставится на истребители в мае 40,когда уже немножко не до торпедоносцев стало.
* А почему обязательно 1000 л.с.? Немного поменьше уже некошерно? ;-)
Reply
Ну,можно взять Рон Гном,получить на выходе с его 860 кобылами Виндикейтор.Не вот шарман для опытного полета в 40м.Ну и двухмоторную схему французы предпочтительной для ударных считали из-за обзора вперед
Reply
* Gnome-Rhone14Kirs/Kjrs Mistral Major - 870 л.с. (на 1935 г. в серии)
Gnome-Rhone 14N - 920 л.с.
Gnome-Rhone 14N 21 - 1030 л.с. (1938 г.)
Gnome-Rhone 14N 25 - 1000 л.с. (январь 1939 г.)
> Ну и двухмоторную схему французы предпочтительной для ударных считали из-за обзора вперед
* Вот уже теплее. Не в отсутствиии моторов подходящей молщности дело, а в том, что месье в очередной раз захотели выежнуться: "Я не такая, жду трамвая!".
Ну, и дождались ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"А этот авионосец при сильном ветре не сдувало на правый борт при такой надстройке?"
Наврядли парусность была бы настолько существенной. А вот маневренность у него была бы "с особенностями". Японцы на примере своих Аоб наглядно показали, что будет, если начать бесконтрольно увлекаться верхним весом.
Reply
Leave a comment