> Спасибо! Весьма интересно. * Рад что понравилось :-)
> Теоретически из него можно стрелять по низколетящим торпедоносцам, которые находятся в мертвой зоне для орудий надстройки.... * Именно так. Но установить его на уровень выше, чтобы иметь возможность стрелять И ПО низколетящим торпедоносцам И ПО высоколетящим пикировщикам... не, не наш метод ;-)
Какая прелесть! Чем-то другого современника напоминает -- "Цеппелин". Где на остров тоже хотели запихнуть всё на свете. А извраты с подъёмниками -- похоже французы без них не могли в принципе, сразу вспоминаются те "ворота" на "Беарне" :)
> Чем-то другого современника напоминает -- "Цеппелин". Где на остров тоже хотели запихнуть всё на свете. * Ну, "Цеппелин" хотя бы побольше тоннажём :-)
> А извраты с подъёмниками -- похоже французы без них не могли в принципе, сразу вспоминаются те "ворота" на "Беарне" :) * "На приёме у врача. Врач: - Скажите, вы страдаете извращениями? пациент: - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!" ;-)
Ну и насчёт расположения финишёров тоже понравилось. Как они лихо уели глупых американцев с японцами, которые из тех же соображений их не только на корме, но ещё и в носу были вынуждены втыкать :)
Справедливости ради: открытый с кормы ангар, заканчивающийся самолетоподъемником был не только на "Гермесе", но и на "Игле", и на "белых слонах".
Двухмоторные торпедоносцы, надо полагать, французы придумали не от хорошей жизни - к тому времени у них уже явно проявилось отставание в авиамоторах, пришлось компенсировать отсутствие одного мощного двумя послабее. Тем более, что испытания "Потэ-56" на "Беарне" показали, что ничего страшного для авианосца в двухмоторной схеме нет.
"испытания "Потэ-56" на "Беарне" показали, что ничего страшного для авианосца в двухмоторной схеме нет."
Да как сказать. Если принять как данность, что все "маневровые" операции в ангарах и на полетной палубе производились мускульной силой, то "лишние" пол тонны в реальной обстановке могли оказать самое драматичное воздействие на скорость операций.
> то "лишние" пол тонны в реальной обстановке могли оказать самое драматичное воздействие на скорость операций. * Вот тут не соглашусь. 1. Эти машинки несмотря на двухмоторность не очень-то и тяжёлые. D.750 - 4496 взлётного, CAO.600 - 4660. "Авенджер" даром что одномоторный так за 7 тонн. 2. Скорость операций у французов убита в зародыше принятым в проекте составом посадочного оборудования и методикой посадочных операций. (Хотя и то верно, что чем легче самолёт , тем быстрее его докатят до самолётоподъёмника, но уже самолётоподъёмник имеет фиксированную скорость спуска/подъёма, которая и будет лимитировать процесс).
Заявленные пепелацы по боевым возможностям это Девастатор, но уж никак не груммановская "Звезда Смерти" ) А сабж пустым как раз 2,5 тонны и весил, что на 400-600 кг легче франков.
Не говоря уже про обоснованные подозрения в "картонности" французских характеристик. Даже миниатюрный одноместный Hs129 после доводки тянул не менее чем на 3,6тонн пустого веса. А тут франки заявляют полноценный двухмоторный торпедоносец, экипаж 3 человека и всё это впихивают в три тонны "сухого"? У меня математика попросилась на выход )
Я бы поверил, если бы такое родили японцы. Или Сухой с Петляковым. Но как-то у них всех меньше четырех тонн никак не получалось )
Рад что понравилось :-) "Жоффр" (не говоря уж о систершипах) так и не был достроен, а потому достаточно скудно освещён в исторической литературе (да и та - апологетическая). Мы постарались, по мере сил, восполнить этот пробел ;-)
Comments 193
Спасибо! Весьма интересно.
**Установить зенитный пулемёт на позиции, из которой физически невозможно вести зенитный огонь…**
Теоретически из него можно стрелять по низколетящим торпедоносцам, которые находятся в мертвой зоне для орудий надстройки....
А.
Reply
* Рад что понравилось :-)
> Теоретически из него можно стрелять по низколетящим торпедоносцам, которые находятся в мертвой зоне для орудий надстройки....
* Именно так.
Но установить его на уровень выше, чтобы иметь возможность стрелять И ПО низколетящим торпедоносцам И ПО высоколетящим пикировщикам... не, не наш метод ;-)
Reply
Reply
Так они против немцев и городили "аналогов нет"
Reply
* Ну, "Цеппелин" хотя бы побольше тоннажём :-)
> А извраты с подъёмниками -- похоже французы без них не могли в принципе, сразу вспоминаются те "ворота" на "Беарне" :)
* "На приёме у врача.
Врач: - Скажите, вы страдаете извращениями?
пациент: - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!"
;-)
Reply
Reply
Справедливости ради: открытый с кормы ангар, заканчивающийся самолетоподъемником был не только на "Гермесе", но и на "Игле", и на "белых слонах".
Двухмоторные торпедоносцы, надо полагать, французы придумали не от хорошей жизни - к тому времени у них уже явно проявилось отставание в авиамоторах, пришлось компенсировать отсутствие одного мощного двумя послабее. Тем более, что испытания "Потэ-56" на "Беарне" показали, что ничего страшного для авианосца в двухмоторной схеме нет.
Кроме того, для новых авианосцев еще и Поль Левассёр машины разрабатывал, те еще уродцы получились: https://sergiovillaggio.livejournal.com/1176272.html
Reply
"испытания "Потэ-56" на "Беарне" показали, что ничего страшного для авианосца в двухмоторной схеме нет."
Да как сказать. Если принять как данность, что все "маневровые" операции в ангарах и на полетной палубе производились мускульной силой, то "лишние" пол тонны в реальной обстановке могли оказать самое драматичное воздействие на скорость операций.
Reply
* Вот тут не соглашусь.
1. Эти машинки несмотря на двухмоторность не очень-то и тяжёлые.
D.750 - 4496 взлётного, CAO.600 - 4660.
"Авенджер" даром что одномоторный так за 7 тонн.
2. Скорость операций у французов убита в зародыше принятым в проекте составом посадочного оборудования и методикой посадочных операций.
(Хотя и то верно, что чем легче самолёт , тем быстрее его докатят до самолётоподъёмника, но уже самолётоподъёмник имеет фиксированную скорость спуска/подъёма, которая и будет лимитировать процесс).
Reply
Ну уменьшите же те сома )
Заявленные пепелацы по боевым возможностям это Девастатор, но уж никак не груммановская "Звезда Смерти" ) А сабж пустым как раз 2,5 тонны и весил, что на 400-600 кг легче франков.
Не говоря уже про обоснованные подозрения в "картонности" французских характеристик. Даже миниатюрный одноместный Hs129 после доводки тянул не менее чем на 3,6тонн пустого веса. А тут франки заявляют полноценный двухмоторный торпедоносец, экипаж 3 человека и всё это впихивают в три тонны "сухого"? У меня математика попросилась на выход )
Я бы поверил, если бы такое родили японцы. Или Сухой с Петляковым. Но как-то у них всех меньше четырех тонн никак не получалось )
Reply
И история, и изложение.
Reply
"Жоффр" (не говоря уж о систершипах) так и не был достроен, а потому достаточно скудно освещён в исторической литературе (да и та - апологетическая). Мы постарались, по мере сил, восполнить этот пробел ;-)
Reply
Leave a comment