Вам не известна предыстория закупки и постановки на вооружение ВМС 1930 гг. именно системы Гочкисса?
Кроме технических преимуществ (которые, безусловно, были, но не однозначно выдающиеся среди других импортных систем), можно предположить и какие-то иные факторы (возможность закупки полной лицензии, ее стоимость, технологичность производства данной системы на уже имеющемся оборудовании и др.).
В японских источниках приводятся разные причины, но, в основном технические, и что-то одно вычленить трудно (от сочетания удачных баллистики/темпа стрельбы до наличия наиболее удачного на тот момент упредителя Леприера).
Нет ли у Вас какой-то информации или мнения по этому поводу? Заранее спасибо за ответ (если есть).
Если Вы о постановке системы Гочкисса на вооружение ВМС Японии, то история простая - альтернативы ей на тот момент просто не было. США - ничего. Швеция - тоже ничего. Британия - ничего, кроме старого Пом-Пома. Франция - ничего другого. Германия - хреновый 20-мм С/30. Италия - 37-мм М32 неудачного дизайна с сильной вибрацией, несмотря на большой вес АУ.
А теперь сравним это с отработанным дизайном целой системы МЗА + прицелов, которые солидная фирма может поставить "вот просто завтра" в нужных количествах. Ну и лицензию тоже не против продать.
Тут гораздо интереснее: почему французский флот сам не использовал 25-мм Гочкисс -- а мучился с 37-мм псевдоавтоматом? Да и в армии он появился только перед самой войной...
> Спасибо тебе за очередной годный пост. * Рад что тебе понравилось =^.^=
> Действительно излишне сложная конструкция. Причём на ровном месте. * Я бы сказал, что не сколько сложная, сколько несуразная :-) "Жоффр" даже вынешне выглядят непропорциональным из-за огромной надстройки - коротким и "толстым".
Ну, непропорциональность терпеть-то можно. А вот неудобства в работе - точно нельзя. Кстати, французы вполне могли бы получить какую то информацию по авианосцам у японцев. Благо отношения между ними были в середине 1930х вполне ОК. Но вот поди ж ты - "бремя белого человека" ;)
> Ну, непропорциональность терпеть-то можно. * Ну... Красивый корабль - хороший корабль ;-)
> А вот неудобства в работе - точно нельзя. * Возможно французы не считали их неудобствами? ;-)
> Кстати, французы вполне могли бы получить какую то информацию по авианосцам у японцев. Благо отношения между ними были в середине 1930х вполне ОК. Но вот поди ж ты - "бремя белого человека" ;) * Да они и у англичан могли бы получить информацию - вообще союзники. "Арк" заложен в сентябре 1935. И... что?
Comments 193
Один вопрос не совсем в тему.
Вам не известна предыстория закупки и постановки на вооружение ВМС 1930 гг. именно системы Гочкисса?
Кроме технических преимуществ (которые, безусловно, были, но не однозначно выдающиеся среди других импортных систем), можно предположить и какие-то иные факторы (возможность закупки полной лицензии, ее стоимость, технологичность производства данной системы на уже имеющемся оборудовании и др.).
В японских источниках приводятся разные причины, но, в основном технические, и что-то одно вычленить трудно (от сочетания удачных баллистики/темпа стрельбы до наличия наиболее удачного на тот момент упредителя Леприера).
Нет ли у Вас какой-то информации или мнения по этому поводу? Заранее спасибо за ответ (если есть).
Reply
США - ничего.
Швеция - тоже ничего.
Британия - ничего, кроме старого Пом-Пома.
Франция - ничего другого.
Германия - хреновый 20-мм С/30.
Италия - 37-мм М32 неудачного дизайна с сильной вибрацией, несмотря на большой вес АУ.
А теперь сравним это с отработанным дизайном целой системы МЗА + прицелов, которые солидная фирма может поставить "вот просто завтра" в нужных количествах. Ну и лицензию тоже не против продать.
Reply
Reply
Reply
Французская авиация переходного периода это нечто великолепное. Такого цирка уродцев наверное ни в одной стране не было )
( ... )
Reply
Reply
не, была еще одна страна-- ИЛ жеж! КВ-2, ух ебать..
Reply
Reply
* Рад что тебе понравилось =^.^=
> Действительно излишне сложная конструкция. Причём на ровном месте.
* Я бы сказал, что не сколько сложная, сколько несуразная :-)
"Жоффр" даже вынешне выглядят непропорциональным из-за огромной надстройки - коротким и "толстым".
Reply
Кстати, французы вполне могли бы получить какую то информацию по авианосцам у японцев. Благо отношения между ними были в середине 1930х вполне ОК. Но вот поди ж ты - "бремя белого человека" ;)
Reply
* Ну... Красивый корабль - хороший корабль ;-)
> А вот неудобства в работе - точно нельзя.
* Возможно французы не считали их неудобствами? ;-)
> Кстати, французы вполне могли бы получить какую то информацию по авианосцам у японцев. Благо отношения между ними были в середине 1930х вполне ОК. Но вот поди ж ты - "бремя белого человека" ;)
* Да они и у англичан могли бы получить информацию - вообще союзники. "Арк" заложен в сентябре 1935. И... что?
Reply
Спасибо, интересный и хорошо иллюстрированный материал!
Reply
Reply
Модель АВ «Гермес», кормовой самолётоподъёмник - кто-то даже модель этого изврата выпустил?
Reply
А для сравнения СССР даже такой "изврат" ниасилил ;-)
Reply
Зато позже наваял))
Reply
Reply
Leave a comment