Нет повести печальнее на свете чем повесть о советском авианосцестроении.
В 30-40-х годах уже прошлого века самым лузером в области авианосцестроения среди евроконтинентальных лузеров был несомненно Советский Союз.
Если в указанный период во Франции свой авианосец - пусть и несуразный - был, и вдобавок строился - пусть тоже не менее, гм...
(
Read more... )
Comments 111
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Троса малой прочности - это не только увеличенный вес, но и, скорее всего, резко возросшая инерционная масса - что для хиленьких самолетных конструкций могло повлечь массу интересных последствий в процесс функционирования...
Вообще, всегда занимало влияние наличие в американской индустрии начала ХХ века массы тросовых конструкций (шахтные подъемники и клети, фуникулёры, лифты, краны, ...) на авианосное оборудование. Первые-то выпускаются гигантскими сериями - есть из чего выбрать для второго!
Reply
Reply
* Рад что понравилось :-)
> Вообще, всегда занимало влияние наличие в американской индустрии начала ХХ века массы тросовых конструкций (шахтные подъемники и клети, фуникулёры, лифты, краны, ...) на авианосное оборудование. Первые-то выпускаются гигантскими сериями - есть из чего выбрать для второго!
* Как бы да, но ведь аэрофинишеры делали не только в США... Великобритания, Япония, Франция...
Reply
"Суждение не лишено некоторой изящности..."(ц)
Где же на схеме чуланчик под запасные машины?
Или высота ангара позволяла подвесить их под подволок?
Reply
* 27, а не 30 самолётов на плане ангарной палубы - факт :-)
> Где же на схеме чуланчик под запасные машины?
Или высота ангара позволяла подвесить их под подволок?
* На японских авианосцах "чуланчик под запасные машины" зачастую не оборудовался вовсе, а фюзеляжи запасных машин без особых затей пристраивались вдоль переборок ангара (с плоскостями ещё проще):
( ... )
Reply
Для Балтики или для Черного?
ТОФ и Север, как полагаю, на тот момент уж вовсе не достижимы...
Reply
* Вопрос не вполне понятен. Чисто технически - без учёта военно-политической обстановки (кстати, на какой момент времени?) и оборудования театра - корабль можно использовать где угодно.
Или что имеется в виду?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment