В "Варшипе" за 2024 год (WARSHIP 2024) была опубликована статья Кэтрин Миланович (Kathrin Milanovich) о японских эсминцах типа "Мацу"/"Татибана" почему-то названных "эскортными" (THE ESCORT DESTROYERS OF THE MATSU AND TACHIBANA CLASSES) [1].(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Это божественно! Я в экстазе!!!
Reply
Reply
Спасибо за текст.
"Наличие у японцев постоянной палубной парковки самолётов на авианосцах отмечено ещё офицерами USNTMJ. "
Не знал, интересно.
"у них есть возможность прочитать монографию Е.Пинака по этим эсминцам"
К несчастью, нет.
( ... )
Reply
* Рад что понравилось :-)
>> "Наличие у японцев постоянной палубной парковки самолётов на авианосцах отмечено ещё офицерами USNTMJ. "
> Не знал, интересно.
* "B Aircraft Stowage
Aircraft were normally stowed in hangars of conventional type having an unobstructed height of from 13.5 feet to 15 feet. The lower hangers were 13.5 feet, upper hangars 14 feet, and on SHINANO 15 feet. ... ... ...
During operations the number of aircraft carried was increased by about twelve planes carried on the flight deck. These were lashed to securing points, consisting of flush bars set in hemispherical recesses, in the flight deck. Sufficient lashing points were provided to enable planes to be secured in almost any portion of the flight deck."
USNTMJ, A-11, p.9
>> "у них есть возможность прочитать монографию Е.Пинака по этим эсминцам"
> К несчастью, нет.
* Не успели или не получилось купить? Сожалею.
Но тогда остаются только электронные копии.
Reply
Ну я жду переиздания, если честно.
Такие книги нужны в бумажной форме (1) и надо поддержать автора(ов) (2).
Reply
* Не советую. Сотрудничество наше с Быстровым похоже прекратилось навсегда. Они могут, конечно, переиздать без нашего ведома, но тут тоже ничего гарантировать нельзя.
> Такие книги нужны в бумажной форме (1) и надо поддержать автора(ов) (2).
* Это понятно. Но что касается поддержки... см. выше. Что касается бумажной формы, согласен, но у меня и у самого многие источники по японскому флоту не в бумаге. Что ж теперь - не пользоваться мне ими? ;-)
Reply
С праздником!
Reply
Спасибо!
Reply
И очень удивляет недооценка кораблестроения Японии.
Вот общеэкономический (не отраслевой!) справочник с исторической статистикой.
В 1956 году Япония обгоняет по судостроению Великобританию.
Ну, не возникает отрасль за десяток лет на пустом месте! Значит и кораблестроение, и судостроение в ВМВ и интербеллум были как минимум на уровне.
А ещё супертанкеры золотой эпохи перед Нефтяным кризисом. Те, что по 480000 тонн дедвейта. Их же японцы строили...
Reply
Reply
Leave a comment