Некоторые итоги прошлого года...

Jan 25, 2025 01:35


В "Варшипе" за 2024 год (WARSHIP 2024) была опубликована статья Кэтрин Миланович (Kathrin Milanovich) о японских эсминцах типа "Мацу"/"Татибана" почему-то названных "эскортными" (THE ESCORT DESTROYERS OF THE MATSU AND TACHIBANA CLASSES) [1].( Read more... )

японские эсминцы, kathrin milanovich, warship

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot January 24 2025, 15:36:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sidorenko_vl January 24 2025, 23:34:59 UTC
Френк, когда наконец Система категоризации Живого Журнала заведёт категорию "Флот"?

Reply


maxnechitaylov January 24 2025, 16:52:16 UTC
>"Арасио" (тип "Асасио")

Это божественно! Я в экстазе!!!

Reply

sidorenko_vl January 24 2025, 23:35:43 UTC
А то! ;-)

Reply


dmitriyandreev January 24 2025, 17:02:58 UTC

Спасибо за текст.

"Наличие у японцев постоянной палубной парковки самолётов на авианосцах отмечено ещё офицерами USNTMJ. "

Не знал, интересно.

"у них есть возможность прочитать монографию Е.Пинака по этим эсминцам"

К несчастью, нет.


... )

Reply

sidorenko_vl January 24 2025, 23:41:43 UTC
> Спасибо за текст.
* Рад что понравилось :-)

>> "Наличие у японцев постоянной палубной парковки самолётов на авианосцах отмечено ещё офицерами USNTMJ. "
> Не знал, интересно.
* "B Aircraft Stowage

Aircraft were normally stowed in hangars of conventional type having an unobstructed height of from 13.5 feet to 15 feet. The lower hangers were 13.5 feet, upper hangars 14 feet, and on SHINANO 15 feet. ... ... ...

During operations the number of aircraft carried was increased by about twelve planes carried on the flight deck. These were lashed to securing points, consisting of flush bars set in hemispherical recesses, in the flight deck. Sufficient lashing points were provided to enable planes to be secured in almost any portion of the flight deck."
USNTMJ, A-11, p.9

>> "у них есть возможность прочитать монографию Е.Пинака по этим эсминцам"
> К несчастью, нет.
* Не успели или не получилось купить? Сожалею.
Но тогда остаются только электронные копии.

Reply

dmitriyandreev January 25 2025, 09:21:18 UTC

Ну я жду переиздания, если честно.

Такие книги нужны в бумажной форме (1) и надо поддержать автора(ов) (2).

Reply

sidorenko_vl January 25 2025, 11:31:09 UTC
> Ну я жду переиздания, если честно.
* Не советую. Сотрудничество наше с Быстровым похоже прекратилось навсегда. Они могут, конечно, переиздать без нашего ведома, но тут тоже ничего гарантировать нельзя.

> Такие книги нужны в бумажной форме (1) и надо поддержать автора(ов) (2).
* Это понятно. Но что касается поддержки... см. выше. Что касается бумажной формы, согласен, но у меня и у самого многие источники по японскому флоту не в бумаге. Что ж теперь - не пользоваться мне ими? ;-)

Reply


all_kruchinin January 25 2025, 17:01:55 UTC
Спасибо! Интересно.
С праздником!

Reply

sidorenko_vl January 26 2025, 00:53:21 UTC
Рад что понравилось :-)
Спасибо!

Reply


thagastan January 26 2025, 11:18:46 UTC
Очень интересно!

И очень удивляет недооценка кораблестроения Японии.
Вот общеэкономический (не отраслевой!) справочник с исторической статистикой.
В 1956 году Япония обгоняет по судостроению Великобританию.
Ну, не возникает отрасль за десяток лет на пустом месте! Значит и кораблестроение, и судостроение в ВМВ и интербеллум были как минимум на уровне.
А ещё супертанкеры золотой эпохи перед Нефтяным кризисом. Те, что по 480000 тонн дедвейта. Их же японцы строили...

Reply

sidorenko_vl January 26 2025, 12:10:57 UTC
> Очень интересно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up