Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
С обновой! К косякам привыкнешь. Вот с автопилотом непонятно. Даймлер что-то там первым сертифицировал на дорогах Европы. А по факту - руки наручниками прикованы к рулю. А что делать, если управляешь левой коленкой? Более того, положение рук 2-10 считается опасным в некоторых странах. Предпочтительнее 4-8 или даже 5-7. В любом случае, главное - супруга довольна.
С буфером не парься, заряжайся на работе до 80%. Перед дальними поездками можно и 100% - это мало на что повлияет. И то, при должном планировании полный заряд будет лишним.
Вот с автопилотом непонятно. Даймлер что-то там первым сертифицировал на дорогах Европы.
попадалась как-то заметка одного из разработчиков автопилота мерседесовского. Тот прямо говорит что по сравнению с ними Тесла далеко в космосе, но, при этом, никогда в Европе сертифицирована не будет. Как я понял причину - для сертификации нужно предоставить чиновникам чёткие алгоритмы, показывающие что и как будет делать автопилост в той или иной ситуации. Тесла такого сделать не может ибо многое у ней зависит от хотелок железки, а бюрократам такое вольнодумство не нравится...
Самое ужасное в том, ты купил, по сути, муху, застывшую в янтаре Через 3 или 5 лет он останется точно таким же, каким он приехал с завода Ну, может быть, путем потери дня или двух для самоличной поездки к дилеру, один раз обновятся карты
Кстати навигация в Мерсе очень толковая, мне нравится. Кроме того, имеет смысл её использовать, потому что она считает разряд батареи, и говорит когда и на какую зарядку нужно заезжать. Прям как Тесла.
Да, там задний дорогой на постоянных магнитах с очень высоким КПД, под 98%. Он основной и подключён всегда. А спереди стоит "дешёвый" асинхронный, который подключается когда надо. Это у них 4Matic называется. Сделано для экономии энергии.
Comments 97
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вот с автопилотом непонятно. Даймлер что-то там первым сертифицировал на дорогах Европы. А по факту - руки наручниками прикованы к рулю. А что делать, если управляешь левой коленкой? Более того, положение рук 2-10 считается опасным в некоторых странах. Предпочтительнее 4-8 или даже 5-7.
В любом случае, главное - супруга довольна.
Reply
Reply
Да, супруга - это главное.
Reply
Вот с автопилотом непонятно. Даймлер что-то там первым сертифицировал на дорогах Европы.
попадалась как-то заметка одного из разработчиков автопилота мерседесовского. Тот прямо говорит что по сравнению с ними Тесла далеко в космосе, но, при этом, никогда в Европе сертифицирована не будет. Как я понял причину - для сертификации нужно предоставить чиновникам чёткие алгоритмы, показывающие что и как будет делать автопилост в той или иной ситуации. Тесла такого сделать не может ибо многое у ней зависит от хотелок железки, а бюрократам такое вольнодумство не нравится...
Reply
Через 3 или 5 лет он останется точно таким же, каким он приехал с завода
Ну, может быть, путем потери дня или двух для самоличной поездки к дилеру, один раз обновятся карты
Reply
У него определённо есть обновления по интернету. Уже по крайней мере один раз что-то обновилось. Хотя не могу сказать что конкретно.
Reply
еще кто-то пытается пользоваться встроенными картрами а не гуглом/вейзом через андроид авто?
Reply
Кстати навигация в Мерсе очень толковая, мне нравится. Кроме того, имеет смысл её использовать, потому что она считает разряд батареи, и говорит когда и на какую зарядку нужно заезжать. Прям как Тесла.
Reply
Reply
Да, там задний дорогой на постоянных магнитах с очень высоким КПД, под 98%. Он основной и подключён всегда. А спереди стоит "дешёвый" асинхронный, который подключается когда надо. Это у них 4Matic называется. Сделано для экономии энергии.
Reply
Reply
Нет, он "постоянный". Означает, что компьютер решает.
Reply
А как это так руки на 3 и 5? С одной стороны обе руки?
Reply
Reply
ups, на 7 и 3 имел ввиду :-)))))))))))
Reply
ups, на 7 и 3 имел ввиду :-)))))))))))
Reply
Leave a comment