Британские Европейские учёные на связи :-)))
Тут у нас популярная европейская контора Transport & Environment провела исследование среди подключаемых гибридов по их влиянию на окружающую среду. Оказалось, что они загрязняют в разы больше, чем производители обещали. Три подключаемых гибрида, которые тестировались как в городских условиях, так и за
(
Read more... )
Comments 80
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Еще есть нефть для производства топлива. $!
Reply
Это они еще до электричек не добрались с учетом выбросов со2 ( и другого "счастья"!) при изготовлении и обустройстве инфраструктуры.
Если честно я думаю, что расход такой на картинках потому, что тестировали с пустыми аккумами. Сейчас такие эксперты.
Reply
Reply
А если он таков, то тогда это и обман покупателя. А я не вижу толп обманутых покупателей. Следовательно - где то есть мелкий шрифт.
Reply
Надо будет посмотреть…
Reply
Вонючие немцы гадили и до, и после дизельгейта - их кто-то стал меньше покупать?
Люди идиоты в своей массе, никакие законы логики или причинно-следственные связи здесь не работают
Reply
Людям нет до углекислого газа никакого дела.
Reply
Ммм... а гибрид последовательный или параллельный?
Reply
Параллельный скорее всего. А последовательные на практике вообще есть?
Reply
Китайцы ими увлекаются активно. Электропривод и бензиновый турбик как генератор.
Reply
А в чём смысл последовательного гибрида в случае легкового авто? КПД последовательной передачи энергиии вроде не выше 0.9.
Reply
Leave a comment