Re: Нагло лгут. :)simple_foxMarch 17 2011, 21:20:06 UTC
Ага, ужасно интересно. На самом деле еще занятно. На старый тариф никаких таких гадостей не приходит. А это на новый МТС-номер охота пошла! :) Надо все еще у сына отключить. :)
О, я тоже их просила (по телефону) не подключать вообще никаких "бесплатных" услуг, для отказа от которых надо проделывать какие-либо действия. А то мой папа пользовался телефоном только для разговоров, никаких СМСок от МТС не читал и прошляпил момент, когда бесплатная услуга в один непрекрасный день стала платной. Похоже, их бесполезно просить. Надежнее всего периодически отслеживать через Интернет-помощник, не навесили ли они втихаря еще каких-нибудь услуг. Хотя тут тоже возможны проколы: кажется, не все услуги там отображаются (помню, как боролась с "безлимитными развлечениями" - ууу, повбывав бы!)
я вчера в твиттере написала, что в личном кабинете и в присланной детализации разные суммы расходов. причем сразу же сказала, что поняла, почему: в детализации суммы указаны без ндс. так мне тут же пришел "реплай" от юзера mts_center с указанием, куда об этом следует сообщить-пожаловаться ))) это я к тому, что они стали трепетно относиться к любой претензии )
а вот Билайн молча сделал услугу "любимый номер" платной, рубль в день. о чем я тоже узнала только из детализации.
Я пыталась советоваться с народом, какие симки докупить. Дочери покупала Билайн - у них еще какие-то проблемы с СМСками, поэтому МТС, вроде как меньшее из зол... Но, все равно, все они распоясались давно... :)
всегда и сразу - в течение суток после покупки новой симки - лезу в настройки/личный кабинет/документацию/консультируюсь по телефону 8800, и отключаю нафиг все навороты. После изучения тарифных планов ещё и переключаюсь на другой план бывает, повыгоднее. Просто купить в коробке выгодное решение - нереально, наебут как два пальца.
Comments 12
Интересно. будет ли третий. :)
Reply
Надо все еще у сына отключить. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Похоже, их бесполезно просить. Надежнее всего периодически отслеживать через Интернет-помощник, не навесили ли они втихаря еще каких-нибудь услуг. Хотя тут тоже возможны проколы: кажется, не все услуги там отображаются (помню, как боролась с "безлимитными развлечениями" - ууу, повбывав бы!)
Reply
Reply
это я к тому, что они стали трепетно относиться к любой претензии )
а вот Билайн молча сделал услугу "любимый номер" платной, рубль в день. о чем я тоже узнала только из детализации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment