Забоявшись "бесплатного" сыра от МТС...

Mar 17, 2011 18:37

...(и начитавшись Куковлева) я накатала им это письмо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

Нагло лгут. :) qkowlew March 17 2011, 19:43:03 UTC
Собственно - погоду я отключал дважды.
Интересно. будет ли третий. :)

Reply

Re: Нагло лгут. :) simple_fox March 17 2011, 21:20:06 UTC
Ага, ужасно интересно. На самом деле еще занятно. На старый тариф никаких таких гадостей не приходит. А это на новый МТС-номер охота пошла! :)
Надо все еще у сына отключить. :)

Reply

Мне опять включили. qkowlew March 18 2011, 07:50:24 UTC
Так что цирк в разгаре.

Reply

Re: Мне опять включили. simple_fox March 18 2011, 07:59:45 UTC
ужос... может им каку-нибудь телегу накатать, что мы сейчас всем жж сообществом им устроим большую социальную антирекламу.? Любопытно, забоятся?...

Reply


oilprint March 17 2011, 19:59:42 UTC
интернет-помошник юзаю. Уже лет 5 юзаю. Ничего мне без моей воли туда не включают - прям сейас вот залез и со страху нарочно проверил

Reply

simple_fox March 17 2011, 21:20:37 UTC
Ага, попробую взять ситуацию под контроль. :)

Reply


vorobieva_t March 18 2011, 09:31:24 UTC
О, я тоже их просила (по телефону) не подключать вообще никаких "бесплатных" услуг, для отказа от которых надо проделывать какие-либо действия. А то мой папа пользовался телефоном только для разговоров, никаких СМСок от МТС не читал и прошляпил момент, когда бесплатная услуга в один непрекрасный день стала платной.
Похоже, их бесполезно просить. Надежнее всего периодически отслеживать через Интернет-помощник, не навесили ли они втихаря еще каких-нибудь услуг. Хотя тут тоже возможны проколы: кажется, не все услуги там отображаются (помню, как боролась с "безлимитными развлечениями" - ууу, повбывав бы!)

Reply

simple_fox March 18 2011, 09:40:21 UTC
мда... спасибо!

Reply


margot March 19 2011, 05:48:45 UTC
я вчера в твиттере написала, что в личном кабинете и в присланной детализации разные суммы расходов. причем сразу же сказала, что поняла, почему: в детализации суммы указаны без ндс. так мне тут же пришел "реплай" от юзера mts_center с указанием, куда об этом следует сообщить-пожаловаться )))
это я к тому, что они стали трепетно относиться к любой претензии )

а вот Билайн молча сделал услугу "любимый номер" платной, рубль в день. о чем я тоже узнала только из детализации.

Reply

simple_fox March 19 2011, 10:55:38 UTC
Я пыталась советоваться с народом, какие симки докупить. Дочери покупала Билайн - у них еще какие-то проблемы с СМСками, поэтому МТС, вроде как меньшее из зол... Но, все равно, все они распоясались давно... :)

Reply


dim_wap March 19 2011, 15:02:42 UTC
всегда и сразу - в течение суток после покупки новой симки - лезу в настройки/личный кабинет/документацию/консультируюсь по телефону 8800, и отключаю нафиг все навороты. После изучения тарифных планов ещё и переключаюсь на другой план бывает, повыгоднее. Просто купить в коробке выгодное решение - нереально, наебут как два пальца.

Reply


Leave a comment

Up