О тестировании на наркоту

Apr 05, 2011 12:48

Об обязательном тестировании студентов и школьников на наркотики: знаете, кто будет "против"? Конечно, мамочки. Почитайте, далеко не все поддерживают обязательное тестирование. Причины разные: от боязни плохой организации, ошибок и разглашения результатов до "ребенку испортят карьеру".
Read more... )

ссылка, к дохтору

Leave a comment

sinitzat April 5 2011, 14:02:07 UTC
Как это нарушение? Что вы такое говорите? Если у нас дебильный К. распространяет в классе наркотики, почему об этом не предупредить остальных родителей? Вот что больше всего возмущает, что все принимают сторону наркодельцов и наркоманов. А нормальный ребенок - пусть себе.

Reply

pheonita April 5 2011, 15:01:13 UTC
а я нормальный ребенок оскорбиться должен, если его добровольно-принудительно на наркоту проверять будут. И правильно сделает, если не согласится. Я не курила и не пила в школе, но был у нас как-то "рейд" на курильщиков, на первом уроке каждый ученик/ца должен был подойти к завучу и дыхнуть.
Худшего унижения на тот момент (мне было 14) я и не знала.

Поэтому в наши школы - что тогда, что сейчас (тем более сейчас!) - я бы близко никаких проверяльщиков к детям не допускала.

Reply

sinitzat April 5 2011, 16:19:27 UTC
Нет, не согласна.
Ничего страшного тут нет. Тем более какого-то оскорбления.
Когда свирепствовал туберкулез, ввели обязательную флюшку - и что? Кто-то сильно оскорблялся? Не думаю.

Reply

pheonita April 5 2011, 16:26:03 UTC
Оскорбление недоверием - вот что тут есть. Интересно, как бы вы, лично, да и вообще всё взрослое население отнеслись к подобной проверке перед началом рабочего дня?
"Дыхни" для алкашей на производстве - это норма, да. Тех, про кого знают точно, - контролируют. Но и в голову ведь никому не приходит сказать то же самое обычному, не злоупотребляющему работнику. Почему же детей всех повально, без разбора хотят проверять? А кто откажется, тот, значит, что, - виновен?

Reply

sinitzat April 5 2011, 16:38:35 UTC
Нормально бы отнеслась:) Я... с грузчиками работаю:)

Тут нет недоверия, поймите, есть требование соответствия определенном нормам.

Reply

pheonita April 5 2011, 16:47:01 UTC
Таня, да я понимаю. Делать хоть что-то надо. Но не это. Люди разные, а уж дети-то какие-то чувствительные и ранимые бывают, вам ли не знать! И как подросток отнесётся к подобному требованию, - знает только он, и никто больше. Все остальные могут только предполагать.
И последствия такой "нормативной проверки на наркоту" во взрослости тоже не известно чем аукнутся. Человек, с детства привыкший, грубо говоря, "дыхать", рано или поздно пожмёт плечами да и попробует ту фигню, ради которой его унижали. Это же самое распространённое оправдание: если всё равно думают, что да, то почему бы и нет?

Reply

sinitzat April 5 2011, 17:10:55 UTC
Ох, воля ваша, я не вижу тут унижения. А подводные камни безусловно есть. Плюс неизвестно, как все будет организовано - и будет ли организовано вообще.

Reply

(The comment has been removed)

pheonita April 6 2011, 16:06:21 UTC
Да, верно. Об этом тоже думалось, но какой смысл писать, если у многих уже сформировалось мнение, что - ничего страшного.

Reply

enoden April 5 2011, 16:47:57 UTC
Извините, но дети - не грузчики.

Reply

sinitzat April 5 2011, 17:04:01 UTC
Мы, вроде, с френдессой говорили расширительно - до "на производстве".
Надо, надо проверять, тут вы меня не переубедите. Подростки тоже должны помнить об ответственности за свое здоровье и - об отвественности перед обществом, в частности. А общество имеет право защищаться.
Что теперь и против обязательной флюорафии протестовать, потому что "унижение"? Нет ведь. А это одно и то же.

Я вовсе не в восторге от предлагаемых полумер, но пусть хоть они, чем ничего.

Reply

enoden April 5 2011, 17:15:15 UTC
Флюорография-то? Одна флюорография - это доза до 0,8 мЗв при годовой норме, которая в разных странах принята от 1,4 до 2,5 мЗв. Больше половины годовой нормы! Только в России додумались скринить ей всех детей подряд при диспансеризации (чуть ли не каждый год даже собираются), а не только тех лиц, кто находится в зоне риска (неблагополучные семьи, иммигранты и т.п.)

Это не просто уничтожение - это геноцид.

Reply

flammar April 6 2011, 13:22:07 UTC
Радиофобия давно не модна. При рентгене в разы блоьше получают.

Reply

enoden April 6 2011, 13:30:05 UTC
После Фукусимы - снова модно. И рентген никого делать не заставляют. Разве что если сломал что-то.

Reply

sinitzat April 6 2011, 13:39:43 UTC
Ее делают раз в год, не каждый же месяц.

Еще детей в роддомах принудительно от оспы прививают:) Вот ужас.
В больницах принудительно берут кровь на ВИЧ.

Reply

enoden April 5 2011, 16:43:59 UTC
Вот-вот. Тем более школа - это не такой уж гигантский организм, в котором можно колоться героином и оставаться незамеченным. Если один из учеников начнёт употреблять наркотики - его поведение не может не измениться и, следовательно, хоть кто-то из учителей заподозрит неладное. Соответственно, каждый учитель должен уже будет сообщить об этом директору, и уже директор направит ребенка на проверку.

Если есть подозрения, что употребляет наркотики каждый второй, тогда да, пожалуй, можно и всех проверить. А после проверки школу закрыть.

Reply


Leave a comment

Up