о, значит именно русские мастера! иностранные дамы не подходят :) наверное, интересная вам предстоит работа
на ламбада маркете есть отдельная категория по мастерам, создающим украшения там и фанерные, сделанные с помощью резки на лазерном станке есть, и вышивка, и традиционное серебро
Потрясающий трилобит. Но чтобы носить его в качестве украшения, нужно иметь та-а-акой характер! На выставках "Мира камней" часто вижу потрясающие работы из меди и бронзы с камнями. Очень интересные украшения сейчас из войлока валяют. А ещё повадились делать кулоны из натуральных растений в эпоксидке. Иногда тоже очень неплохо получается. И ещё из кожи всякие броши-кулоны-заколки классные.
Очень надеюсь, что у Вас всё получится! Будем ждать! P.S. А я иногда делаю вполне традиционные колье и бусы из бисера и камней. Довольно простенькие, но душевные.
впечатляет. даже если какие-то образцы нельзя формально причислить к "настоящему ювелирному", они прекрасны. трилобит)) я тут вспоминаю трон султана в Топкапы-сарай, с воооттакенными каменьями в кривых золотых окантовках.тот еще себе хэндмейд, но кто сказал, что это не памятник ювелирного искусства. интересно, ведь для исторических образцов должны быть формальные критерии, а для современных они, наверное, не годятся?
Comments 15
наверное, интересная вам предстоит работа
на ламбада маркете есть отдельная категория по мастерам, создающим украшения
там и фанерные, сделанные с помощью резки на лазерном станке есть, и вышивка, и традиционное серебро
Reply
Reply
Reply
Reply
О, это ж прекрасно!
Reply
Reply
Желаю!
Reply
На выставках "Мира камней" часто вижу потрясающие работы из меди и бронзы с камнями. Очень интересные украшения сейчас из войлока валяют. А ещё повадились делать кулоны из натуральных растений в эпоксидке. Иногда тоже очень неплохо получается. И ещё из кожи всякие броши-кулоны-заколки классные.
Reply
Reply
P.S. А я иногда делаю вполне традиционные колье и бусы из бисера и камней. Довольно простенькие, но душевные.
Reply
я тут вспоминаю трон султана в Топкапы-сарай, с воооттакенными каменьями в кривых золотых окантовках.тот еще себе хэндмейд, но кто сказал, что это не памятник ювелирного искусства.
интересно, ведь для исторических образцов должны быть формальные критерии, а для современных они, наверное, не годятся?
Reply
Leave a comment