Joe Doe
11 сент, 2014 21:42 (UTC)
В такой день, а спорите о пустяках. Лучше б обсудили как как алюминиевый самолёт пробивает стальные конструкции и после непродолжительного горения авиационного керосина эти конструкции рушатся, превращаясь в пыль. И так 2 раза.Не знаю, что идиоты находят удивительного в том, что "алюминимевый самолет пробивает
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Б) Если самолет срезал этаж в вехней части, то оставшиеся верхние 22 или сколько там этажей башен падают с как минимум трехметровой высоты на нижню часть... после чего башня складывается как практически с ускорением свободного падения по вертикали вниз. И достигает скорости падения внизу около 60-70 м/сек, только при массе уже многие тысячи тонн. Это не то что колонны срезать может, это воронку на десятки метров выроет. Вы просто не чувствует величин.
Reply
А чего это они вдруг симметрично падают?))) Объяснение есть?
Отчет НИСТ об этом деликатно промолчал.)))
И, если можно, еще про WTC7 расскажите, почему это длинное и широкое здание абсолютно симметрично рассыпалось в границах фундамента по версии оф. отчетов ФЕМА и НИСТ начав разрушаться из-за колонны в подвале, при этом задокументированно начав сыпаться с крыши.
Reply
Reply
Вам бы представить себе разничку между разрушениями под действием сверхзвуковой скорости и 100 м\с.
Вам бы понять, почему не делают бронебойные снаряды из алюминия.
Вам бы ответить хоть самому себе, почему кончики алюминиевых крылышек "Боинга" разрезали стальные колонны как масло в WTC, а в Пентагоне даже стекла не разбили.
Кстати, Вы считаете кинетическую энергию "Боинга" через центр масс - это уж вообще за пределами.
Ну, и все идиоты вокруг Вас, да.
Reply
Что б вы знали, бронебойные снаряды, делают ИЗ УРАНА, который мягче алюминия. Но тяжелее. Цифры видите? - Вот и учитесь считать. А пока - идите на хер. Я не подаю.
Вы - точно идиот.
Reply
А на хер - оно, конечно, да.)))
Молодца.
Reply
Все идиоты7 Нет не все. Но вы - точно идиот. Поскольку не в курсе даже, что центра масс тут вообще ни при чем. Ибо кинетическая энергия тела равна сумме кинетических энергий его частей, а поскольку все части самолета летят с одной скоростью, то кинетическая энергия самолета проста равна полине его массы умноженной на квадрат скорости.
Цифры видите? - Вот и учитесь считать. А пока - идите на хер. Я не подаю.
Reply
"деревянная стрела, пробивающая доспех"
при столкновении деформации испытывают оба объекта
ясно, что деревянная стрела деформируется несколько больше
иначе для чего на арбалетные болты ставить стальные же наконечники?
без наконечника, хрен у стрелы получится что-то кроме щепок
тоже самое с пустотелой алюминиевой стрелой
спору нет, если разогнать посильнее, так и снесет
только в истории сша был небоскреб, которые прекрасно устоял против влетевшего реактивного лайнера
а рядом с ТЦ нашлось зданьице рухнувшее точно также, как и близнецы
но никакой самолет его не касался
Reply
Reply
результат взаимодействия автомобилей c ж/б конструкциями я видел неоднократно своими глазами
не всякий столб сломался
но всякий автомобиль
один из особо памятных в буквально смысле оказался намотан на столб
морда смотрела в собственный багажник
Reply
Reply
Reply
Какого уровня должен быть пилот, чтобы воткнуть авиалайнер точно в цель без помощи с земли?
Или был радиомаяк?
Reply
Reply
Leave a comment