Идиоты.

Sep 11, 2014 18:40

Joe Doe
11 сент, 2014 21:42 (UTC)
В такой день, а спорите о пустяках. Лучше б обсудили как как алюминиевый самолёт пробивает стальные конструкции и после непродолжительного горения авиационного керосина эти конструкции рушатся, превращаясь в пыль. И так 2 раза.Не знаю, что идиоты находят удивительного в том, что "алюминимевый самолет пробивает ( Read more... )

США

Leave a comment

Comments 91

abdula_khan September 12 2014, 02:33:29 UTC
Вопрос к специалистам.
Какого уровня должен быть пилот, чтобы воткнуть авиалайнер точно в цель без помощи с земли?
Или был радиомаяк?

Особенно, на мой взгляд, это касается Пентагона, высота которого всего 23,5 м.

Reply

gebistkus September 12 2014, 03:33:45 UTC
Пилот действовал по схеме "посадка", ему просто "повезло" не упасть раньше.

Reply

floodo_bloodo September 12 2014, 05:10:48 UTC
Я не специалист, но посадки военно-транспортных самолетов на необорудованные площадки наблюдал, а это явно сложнее. Для среднестатистического пилота - ничего невозоможного, имхо.

Reply

cromodex September 12 2014, 05:57:20 UTC
Какого уровня должен быть пилот, чтобы попасть в узкую посадочную полосу, да ещё и подлететь к ней строго с определённого угла? Наверное, таких пилотов в мире единицы.

Reply


ext_2317949 September 12 2014, 04:09:59 UTC
> Масса Боинга порядка 300000 кг (300 тонн)

Осмелюсь заметить, что в данном случае масса самолета была раза в два меньше.

Боинг 767-200 - макс. взлетная масса около 143 тонны

Reply


Не такие уж и идиоты garnizon_ag September 12 2014, 04:31:19 UTC
Башни разрушили, да, зато весь Ближний Восток под себя подмяли.
Уже тысячу раз окупилось.

Reply


c_rims_on September 12 2014, 04:57:05 UTC
Есть еще ряд аргументов. Например:

Здание по конструктивной схеме являлось "трубой в трубе" никаких колонн на этажах не было. Только наружный контур и ядро. Перекрыты этажи были не балками а пространственной конструкцией состоящей из чего-то вроде шпренгельных ферм (пояса из балок связанных преднапряженными тросами)

Самолеты пробив наружный контур перераспределили нагрузку и нарушили огнезащиту ядра. В результате пожара потеря несущей способности, и с этого момента можно считать что колонн там нет.

По этому раньше упало здание в которое самолет попал позже. Он попал ниже на 16 этажей.

Reply


sawely September 12 2014, 05:00:31 UTC
ну во первых не 2 раза а 3, а во вторых действительно, а что они разрушились?

Reply


Leave a comment

Up