Joe Doe
11 сент, 2014 21:42 (UTC)
В такой день, а спорите о пустяках. Лучше б обсудили как как алюминиевый самолёт пробивает стальные конструкции и после непродолжительного горения авиационного керосина эти конструкции рушатся, превращаясь в пыль. И так 2 раза.Не знаю, что идиоты находят удивительного в том, что "алюминимевый самолет пробивает
(
Read more... )
Comments 91
Какого уровня должен быть пилот, чтобы воткнуть авиалайнер точно в цель без помощи с земли?
Или был радиомаяк?
Особенно, на мой взгляд, это касается Пентагона, высота которого всего 23,5 м.
Reply
Reply
Reply
Reply
Осмелюсь заметить, что в данном случае масса самолета была раза в два меньше.
Боинг 767-200 - макс. взлетная масса около 143 тонны
Reply
Уже тысячу раз окупилось.
Reply
Здание по конструктивной схеме являлось "трубой в трубе" никаких колонн на этажах не было. Только наружный контур и ядро. Перекрыты этажи были не балками а пространственной конструкцией состоящей из чего-то вроде шпренгельных ферм (пояса из балок связанных преднапряженными тросами)
Самолеты пробив наружный контур перераспределили нагрузку и нарушили огнезащиту ядра. В результате пожара потеря несущей способности, и с этого момента можно считать что колонн там нет.
По этому раньше упало здание в которое самолет попал позже. Он попал ниже на 16 этажей.
Reply
Reply
Leave a comment