Идиоты.

Sep 11, 2014 18:40

Joe Doe
11 сент, 2014 21:42 (UTC)
В такой день, а спорите о пустяках. Лучше б обсудили как как алюминиевый самолёт пробивает стальные конструкции и после непродолжительного горения авиационного керосина эти конструкции рушатся, превращаясь в пыль. И так 2 раза.Не знаю, что идиоты находят удивительного в том, что "алюминимевый самолет пробивает ( Read more... )

США

Leave a comment

Comments 91

eropegoff September 12 2014, 07:12:28 UTC
как алюминиевый самолет пробивает стальные конструкции ничего не скажу, но вот мясоперьевая утка запросто пробивает блистер алюминиевого Ту-134 и травмирует штурмана

Reply

itsitizen September 12 2014, 08:20:52 UTC

На МиГ-29 установлен КОЛС (квантовая оптико-локационная система), наружу самолета смотрит таким "глазом", впереди фонаря кабины летчика, чуть справа (на фотографиях его видно). На посадке в этот КОЛС попал голубь, по касательной, что спасло летчика, иначе бы попала в фонарь. Так вот, я этого "голубя" выковыривал лично. Правда были только перья и смрад невыносимый, как-будто туда тухлое яйцо попало, а не живой голубь.
Потом самолет оттащили в ТЭЧ (технико-эксплуатационную часть), полностью сняли и поменяли КОЛС. Внутри его все было всмятку.

Reply

sl_lopatnikov September 14 2014, 11:27:25 UTC
Вот именно. Теперь считатйтен самоле - уткой, а здагтие - самолетом.

Reply

eropegoff September 14 2014, 12:25:00 UTC
нет, тут не получается прямой аналогии
у утки одна преграда (стекло блистера) разбив которое она пролетела дальше и ее остатки травмировали штурмана
на пути самолета многослойный сэндвич из ж/б, стекла, стен, перегородок, офисной мебели... сталкиваясь с которыми и пробивая их, самолет деформируется (увеличивается площадь соприкосновения со следующим слоем - уменьшается давление, одновременно теряется часть энергии)
что пробить может, даже вопросов нет
но чтобы нос самолета узнаваемой формы показался (вышел) из противоположной стороны башни - очень сомнительно

Reply


prince_consort September 12 2014, 07:23:53 UTC
А вот интересно-когда сомолет падает, то остаются облмки, трупы, куски двигателя..

А в Пентагоне все испарилось...

И столбы освещения остались целыми-не срезали их крылья

И дырка в стенке круглая-не прорубили "жидкие" крылья стенку Пентагона

А в Близнецах-крылья балки перерубили, да еще и расплавили колонны в подвале и в соседнем здании

Интересно, правда?

А четвертый самолет, который упал-тот как то не испарился. Там все как положено-и трупы, и обломки

Что-удар о Землю и удар об стенку здания чем-то принципиально отличается?

Вот сейчас в Новороссии сбили боинг, он с высоты 10 000 метров падал. И не испарился. Даже паспорта-как новенькие

Вообще паспорта-отдельная тема.

Помните террористку в автобусе? Сначала ее паспорт был новенький, а потом вдруг подгорел и запачкался. Не иначе было два паспорта у нее. Один она журналюгам перед взрывом отдала, а второй взяла на дело:))

Reply


cptn September 12 2014, 09:58:03 UTC
С удовольствием выслушаю вашу версию полного испарения самолета, попавшего в пентагон.

Reply

mubarizoruc September 12 2014, 17:42:12 UTC
sl_lopatnikov September 14 2014, 11:28:32 UTC
Чичего не знаю насчет испарения самолета, попавшего в Пентагон. Сожно по-подробнее? - Откдуа следуетЮ, что испарисля, исчез, улетел и т.д.?

Reply

cptn September 14 2014, 12:05:00 UTC
С обломками от него плохо. Целиком, говорят, просочился в дырку. Судя по размаху крыльев, движки должны были остаться снаружи. НО нет, сложился и просочился. И более 80 камер, видео с которых, конфисковано и припрятано как то не шибко добавляют достоверности версии с самолетом. Единственное видео с заправки с секундными лагами. Взрыв есть, самолета - нет.

Кстати, некоторое знание матчасти, полученное там, где носят знак с моей аватарки, заставляет думать, что характер повреждения здания шибко напоминает поражение КР. Хотя коллеги их инженерных войск настаивают на подрыве. Но это каждый кулик...

Reply


notsaint September 12 2014, 20:06:27 UTC
Технические вопросы это прекрасно. Пусть здания никто не минировал, даже если бы они нe завалились, эффект был бы тот же: "Срочно фигачим Афганистан!" Главный вопрос в другом. НА следующий день после падения башен по телику было интервью с каким-то серьёзным ФСБшником, больше я этого интервью никода не видел, основные тезисы:
1. В операции такого массштаба занято не менее 100 человек.
2. Время подготовки не менее года.
3. Операция такого уровня не возможна без высокопоставленого крота(ов) в ВЫСШИХ эшелонах власти.
4. При том количестве спецслужб и той степени контроля над каждым чихом американцев - 100 человек в течении ГОДА готовивших ТАКОЕ мероприятие 100% спалились бы. ИЛИ... это дело рук самих американцев.

Лично меня смущает в версии "Самоатаки" только одно: "Это слишком сложно для цирка" (с)

Reply


notsaint September 12 2014, 20:15:19 UTC
1. Общая масса топлива и самолёта помноженная на квадрат скорости это да - "тонна ТНТ", но условно 90% пролетело наскозь и упало, сгорело на открытом воздухе, смыв лёгкие перегородки, я правильно понимаю что на несущие колонны действовал не весь импульс от всего самолёта а только 10%. И это уже не тонна тротила, а всего 100 кг, и не по два килограмма привязанные к каждой колонне, а два килограмма размазанные тонким слоем по каждой колонне?

Reply

sl_lopatnikov September 12 2014, 22:04:32 UTC
Да нет. Никаих частей самолета снаруди практичекси нет

Reply

renik05 September 13 2014, 18:42:48 UTC
Когда я учился взрывному делу в университете, мы занимались расчетами необходимых количеств ВВ для разрушения различных конструкций. Всех расчетов не помню, но танковый трак перебивается 400 г ТНТ.

Reply

sl_lopatnikov September 13 2014, 19:08:30 UTC
Верно. Но ПРОБИВАНИЕ и "снос" (Смыв) как хотите это разные вещи.

Вот посмотрите, как простой поток воздуха ломает все:

Почему?

Reply


Leave a comment

Up